Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 111-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.12.2013 N 841-ПП)

Таблица 1

     
ОБОРОТ
рекламного рынка России в 1996-2006 годах

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Рынок рекламы (млн.долл.)

1010

1365

1320

570

815

1280

2010

2890

3855

5030

6490

Доля наружной рекламы (%)

11,9

12,8

12,1

15,8

20,2

21,5

19,9

18,3

18,4

18,1

18,2

Рынок наружной рекламы (млн.долл.)*

120

175

160

90

165

275

400

530

710

910

1180

Темпы роста (%)

46

-9

-44

83

67

45

33

34

28

30

Доля Москвы (%)

62,5

60,0

62,5

63,3

60,6

58,9

57,5

55,1

53,5

52,2

50,8

Рынок наружной рекламы в Москве (млн.долл.)*

75

105

100

57

100

162

230

292

396

475

600

Темпы роста (%)

40

-5

-43

75

62

42

27

36

20

26

     
________________

* Включая все виды наружной рекламы, в том числе в метрополитене, наземном транспорте и нестандартных стационарных конструкциях.


При прогнозировании развития рынка наружной рекламы в Москве исходя из общеотраслевых тенденций необходимо оперировать несколькими основными прогнозными показателями:

- оборот отечественного рынка рекламы;

- доля "наружки" на рынке рекламы;

- доля Москвы на рынке наружной рекламы.

Закономерности развития в 1996-2006 годах - при росте оборота рынка доля Москвы снижается за счет более динамичного развития регионов.

Увеличение доли столицы наблюдалось только как следствие кризиса 1998 года.

Второе основание для прогноза - постепенное затухание темпов роста наружной рекламы, как в Москве, так и в целом по стране. Стабилизация темпов роста в 2003-2006 годах рассматривается как временное явление, обусловленное запретами на телевизионную рекламу ряда товаров и общим оживлением в экономике страны.