Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 111-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.12.2013 N 841-ПП)

Раздел 2. Основные цели Программы, оценка социальных и экономических результатов реализации Программы


Основной целью Программы является повышение качественного уровня, системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города Москвы, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы в городе в увязке с комплексным благоустройством его территорий (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.), в том числе:

- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;

- повышение взаимодействия и координация городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;

- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы;

- создание единой централизованной системы размещения на установленных в городе видеоэкранах экстренной информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от них;

- обеспечение дальнейшего комплексного развития наружной рекламы, информации, праздничного и тематического развития города Москвы;

- совершенствование нормативной правовой базы рекламной и информационной деятельности.

Достижение данных целей предполагает реализацию комплекса следующих задач:

1. Создание концепций комплексного рекламного оформления территорий города (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.) на 2008-2010 годы и основы для городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города на следующий среднесрочный период.

2. Создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств.

3. Оптимизация освоения рекламного пространства города Москвы.

4. Совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и тематического оформления города.

5. Создание скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы с использованием современных информационных технологий.

6. Повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы.

7. Использование механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий.

8. Дальнейшее развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень.

9. Законотворческое и нормативно-правовое обеспечение рекламно-информационной деятельности.

10. Реализация планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности.

Для осуществления контроля за решением задачи создания единой комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни столицы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств предполагается использовать следующие целевые индикаторы:

Наименование мероприятия

Целевые индикаторы

Этапы реализации Программы (годы)

2008

2009

2010

Всего

1

2

3

4

5

6

Обеспечение своевременного информирования населения города и гостей о работе Правительства Москвы и его структурных подразделений и проведении социально значимых для города и его жителей мероприятий

Доля информирования населения о деятельности социально значимых проектах органов государственной власти города Москвы (в среднем % по данным социологического опроса)

15%

25%

35%

Эксплуатация и дальнейшее развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций

Количество установленных указателей

- эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей;


- дальнейшее развитие системы, установка указателей в соответствии с потребностями городских организаций, изменения местонахождения организаций, реорганизация учреждений - 700 шт.;

- эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей учреждений;

- дальнейшее развитие системы, установка указателей в соответствии с потребностями городских организаций, изменения местонахождения организаций, реорганизация учреждений - 1100 шт.;

- эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей;


- дальнейшее развитие системы, установка указателей в соответствии с потребностями городских организаций, изменения местонахождения организаций, реорганизация учреждений - 700 шт.;

Указатели информационного обеспечения органов исполнительной власти города Москвы - 2500 шт.;

Указатели информационного обеспечения органов окружного подчинения - 5000 шт.;

- создание подсистемы указателей органов окружного подчинения - 1500 шт.;

- создание подсистемы указателей органов окружного подчинения - 2500 шт.;

- создание подсистемы указателей органов окружного подчинения -1000 шт.


Для осуществления контроля за решением задач создания концепций комплексного рекламного оформления территорий города (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.) на 2008-2010 годы и оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы предполагается использовать следующие целевые индикаторы:

Разработка и реализация концепций, в том числе сокращение рекламных конструкций ОНРИ на трассах города перенасыщенных в рекламном отношении, перенос конструкций на малоосвоенные в рекламном отношении территории города, оптимизацию размещения крупногабаритных конструкций

Количество трасс поэтапной замены конструкций ОНРИ на современные и высокотехнологичные в рамках реализации концепций

- 20 трасс разработанных в 2007 году;

- разработка и реализация территории вокруг Кремля (территория свободная от ОНРИ)

- 50 трасс разработанных в 2008 году по территории ЦАО;

- разработка и реализация оптимизации размещения конструкций малого формата на территории внутри Садового кольца

- оставшаяся территория города, требующая оптимизации

Объем работ по реализации трасс и территорий города может изменяться с учетом изменения градостроительной и дорожной ситуации, реконструкции или освоения новых территорий город

Внедрение современных конструкций и применение передовых технологий

Доля замены, установки высокотехнологичных сетевых рекламоносителей с внедрением современных типов носителей с внутренним подсветом, динамических, светодинамических, проекционных)

3% в год (данные приведены нарастающим итогом)

5% в год (данные приведены нарастающим итогом)

10% в год (данные приведены нарастающим итогом)

Доля замены сетевых рекламоносителей нестандартными конструкциями имиджевой рекламы, оригинальными по конструкции и дизайну установками, включая скульптурно-рекламные формы, а также установка новых ОНРИ

5% в год (данные приведены нарастающим итогом)

10% в год (данные приведены нарастающим итогом)

15% в год (данные приведены нарастающим итогом)

- Установка конструкций городской инфраструктуры являющихся единой конструкцией с ОНРИ

Освоение новых перспективных территорий города

Количество трасс требующих оптимизации

- Разработка альбомов размещения ОНРИ (дислокаций) для дальнейшего развития зон общего городского значения - 50 трасс территории города требующих оптимизации актуализированных в по состоянию на 2007 год;

- Предоставление компенсационных мест при реализации программ по сокращению ОНРИ, реконструкции территорий города;

- Проведение конкурсов на установку ОНРИ;

- Предоставление компенсационных мест при реализации программ по сокращению ОНРИ, реконструкции территорий города;

- Проведение конкурсов на установку ОНРИ;

Территории и зоны разработки и проведения работ будут определятся с учетом градостроительных планов Правительства Москвы на данный период

- Предоставление компенсационных мест при реализации программ по сокращению ОНРИ, реконструкции территорий города

Эксплуатация информационно-
коммуникационных указателей на территории города Москвы

Доля освоения территорий требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения

- Освоение территорий требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения 10% (данные приведены нарастающим итогом)

- Освоение территорий, требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения 25% (данные приведены нарастающим итогом)

- Освоение территорий требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения 40% (данные приведены нарастающим итогом)

Развитие и эксплуатация единой системы управления видеоэкранов. Установка новых конструкций видеоэкранов на территории города Москвы.

Создание скоординированной системы размещения на установленных в городе видеоэкранах экстренной информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от них

Доля установки и замены существующих конструкций ОНРИ на светодинамические и установка на новых перспективных территориях города от общего количества установленных видеоэкранов

- Эксплуатация созданной системы;

- Дальнейшее развитие системы за счет замены существующих конструкций ОНРИ на светодинамические и установка на новых перспективных территорий города 2% в год (увеличение доли рекламных конструкций с нарастающим итогом)

- Эксплуатация созданной системы;

- Дальнейшее развитие системы за счет замены существующих конструкций ОНРИ на светодинамические и установка на новых перспективных территорий города 5% в год (увеличение доли рекламных конструкций с нарастающим итогом)

-Эксплуатация созданной системы;

- Дальнейшее развитие системы за счет замены существующих конструкций ОНРИ на светодинамические и установка на новых перспективных территорий города 8% в год (увеличение доли рекламных конструкций с нарастающим итогом)

Реализация программы размещения конструкций уличной мебели совмещенных со средствами наружной рекламы, включая современные общественные туалеты, киоски печати, таксофоны и эксплуатация существующих конструкций

Количество устанавливаемых современных городских рекламных конструкций уличной мебели

- Развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет доступа, моментальные услуги фото печати - 100 в год

- Развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет доступа, моментальные услуги фото печати - 200 в год

- Развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет доступа, моментальные услуги фото печати - 200 в год



Для осуществления контроля за решением задачи совершенствования системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления города предполагается использовать следующие основные индикаторы: