Основной целью Программы является повышение качественного уровня, системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города Москвы, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы в городе в увязке с комплексным благоустройством его территорий (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.), в том числе:
- наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- повышение взаимодействия и координация городских структур в развитии информационно-рекламного пространства;
- укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы;
- создание единой централизованной системы размещения на установленных в городе видеоэкранах экстренной информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты от них;
- обеспечение дальнейшего комплексного развития наружной рекламы, информации, праздничного и тематического развития города Москвы;
- совершенствование нормативной правовой базы рекламной и информационной деятельности.
Достижение данных целей предполагает реализацию комплекса следующих задач:
1. Создание концепций комплексного рекламного оформления территорий города (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.) на 2008-2010 годы и основы для городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города на следующий среднесрочный период.
2. Создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств.
3. Оптимизация освоения рекламного пространства города Москвы.
4. Совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и тематического оформления города.
5. Создание скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы с использованием современных информационных технологий.
6. Повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы.
7. Использование механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий.
8. Дальнейшее развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень.
9. Законотворческое и нормативно-правовое обеспечение рекламно-информационной деятельности.
10. Реализация планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности.
Для осуществления контроля за решением задачи создания единой комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни столицы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств предполагается использовать следующие целевые индикаторы:
Наименование мероприятия | Целевые индикаторы | Этапы реализации Программы (годы) | |||
2008 | 2009 | 2010 | Всего | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Обеспечение своевременного информирования населения города и гостей о работе Правительства Москвы и его структурных подразделений и проведении социально значимых для города и его жителей мероприятий | Доля информирования населения о деятельности социально значимых проектах органов государственной власти города Москвы (в среднем % по данным социологического опроса) | 15% | 25% | 35% | |
Эксплуатация и дальнейшее развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций | Количество установленных указателей | - эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей; | - эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей учреждений; | - эксплуатация созданной системы коммуникационных указателей; | Указатели информационного обеспечения органов исполнительной власти города Москвы - 2500 шт.; |
- создание подсистемы указателей органов окружного подчинения - 1500 шт.; | - создание подсистемы указателей органов окружного подчинения - 2500 шт.; | - создание подсистемы указателей органов окружного подчинения -1000 шт. |
Для осуществления контроля за решением задач создания концепций комплексного рекламного оформления территорий города (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.) на 2008-2010 годы и оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы предполагается использовать следующие целевые индикаторы:
Разработка и реализация концепций, в том числе сокращение рекламных конструкций ОНРИ на трассах города перенасыщенных в рекламном отношении, перенос конструкций на малоосвоенные в рекламном отношении территории города, оптимизацию размещения крупногабаритных конструкций | Количество трасс поэтапной замены конструкций ОНРИ на современные и высокотехнологичные в рамках реализации концепций | - 20 трасс разработанных в 2007 году; | - 50 трасс разработанных в 2008 году по территории ЦАО; | - оставшаяся территория города, требующая оптимизации | Объем работ по реализации трасс и территорий города может изменяться с учетом изменения градостроительной и дорожной ситуации, реконструкции или освоения новых территорий город |
Внедрение современных конструкций и применение передовых технологий | Доля замены, установки высокотехнологичных сетевых рекламоносителей с внедрением современных типов носителей с внутренним подсветом, динамических, светодинамических, проекционных) | 3% в год (данные приведены нарастающим итогом) | 5% в год (данные приведены нарастающим итогом) | 10% в год (данные приведены нарастающим итогом) | |
Доля замены сетевых рекламоносителей нестандартными конструкциями имиджевой рекламы, оригинальными по конструкции и дизайну установками, включая скульптурно-рекламные формы, а также установка новых ОНРИ | 5% в год (данные приведены нарастающим итогом) | 10% в год (данные приведены нарастающим итогом) | 15% в год (данные приведены нарастающим итогом) | ||
- Установка конструкций городской инфраструктуры являющихся единой конструкцией с ОНРИ | |||||
Освоение новых перспективных территорий города | Количество трасс требующих оптимизации | - Разработка альбомов размещения ОНРИ (дислокаций) для дальнейшего развития зон общего городского значения - 50 трасс территории города требующих оптимизации актуализированных в по состоянию на 2007 год; | - Предоставление компенсационных мест при реализации программ по сокращению ОНРИ, реконструкции территорий города; | - Предоставление компенсационных мест при реализации программ по сокращению ОНРИ, реконструкции территорий города; | Территории и зоны разработки и проведения работ будут определятся с учетом градостроительных планов Правительства Москвы на данный период |
- Предоставление компенсационных мест при реализации программ по сокращению ОНРИ, реконструкции территорий города | |||||
Эксплуатация информационно- | Доля освоения территорий требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения | - Освоение территорий требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения 10% (данные приведены нарастающим итогом) | - Освоение территорий, требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения 25% (данные приведены нарастающим итогом) | - Освоение территорий требующих установки коммуникационных указателей ориентирования пешеходов и участников дорожного движения 40% (данные приведены нарастающим итогом) | |
Развитие и эксплуатация единой системы управления видеоэкранов. Установка новых конструкций видеоэкранов на территории города Москвы. | Доля установки и замены существующих конструкций ОНРИ на светодинамические и установка на новых перспективных территориях города от общего количества установленных видеоэкранов | - Эксплуатация созданной системы; | - Эксплуатация созданной системы; | -Эксплуатация созданной системы; | |
Реализация программы размещения конструкций уличной мебели совмещенных со средствами наружной рекламы, включая современные общественные туалеты, киоски печати, таксофоны и эксплуатация существующих конструкций | Количество устанавливаемых современных городских рекламных конструкций уличной мебели | - Развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет доступа, моментальные услуги фото печати - 100 в год | - Развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет доступа, моментальные услуги фото печати - 200 в год | - Развитие и создание сетей современных городских рекламных конструкций уличной мебели несущих и выполняющих городские социально и информационные функции как-то киоски печати, таксофоны, точки интернет доступа, моментальные услуги фото печати - 200 в год |
Для осуществления контроля за решением задачи совершенствования системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления города предполагается использовать следующие основные индикаторы: