Действующий

О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве (с изменениями на 8 мая 2024 года)

Статья 3.2. Бюджетный прогноз города Москвы на долгосрочный период

1. Под бюджетным прогнозом города Москвы на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета города, консолидированного бюджета города Москвы, показатели финансового обеспечения государственных программ города Москвы на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет города, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики города Москвы на долгосрочный период.

2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на срок, установленный Правительством Москвы, на основе прогноза социально-экономического развития города Москвы на соответствующий период. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития города Москвы на соответствующий период и принятого закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.

3. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза устанавливаются Правительством Москвы.

4. Часть утратила силу  с 15 июня 2023 года - Закон города Москвы от 7 июня 2023 года N 18. - См. предыдущую редакцию.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Москвы в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

____________________________________________________________________

Действие части 5 приостановлено:

до 1 января 2016 года - Закон города Москвы от 7 октября 2015 года N 50 (распространяется на правоотношения, возникшие с 30 сентября 2015 года).

____________________________________________________________________