Действующий

О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве (с изменениями на 8 мая 2024 года)

Статья 41. Формирование отчетности об исполнении бюджета города

1. Бюджетная отчетность города Москвы является годовой. Отчет об исполнении бюджета - ежеквартальным.

2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города:

1) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;

2) представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган города Москвы в устанавливаемые им сроки, а также в Контрольно-счетную палату Москвы для внешней проверки. Срок представления бюджетной отчетности в Контрольно-счетную палату Москвы - не позднее 1 апреля текущего финансового года.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 июля 2010 года Законом города Москвы от 26 мая 2010 года N 22, - см. предыдущую редакцию)

3. Финансовый орган города Москвы составляет сводную бюджетную отчетность об исполнении бюджета города на основании представленной ему бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также сводную бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета города Москвы, включающую отчетность об исполнении бюджета города и бюджетов муниципальных образований.

4. Отчет об исполнении бюджета города за I квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года:

1) представляется финансовым органом города Москвы Федеральному казначейству и Правительству Москвы в установленные ими порядке и сроки;

2) утверждается Правительством Москвы и представляется в Московскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату Москвы.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется финансовым органом города Москвы:

1) Федеральному казначейству в установленные им порядке и сроки;

2) Правительству Москвы в форме проекта закона города Москвы в сроки, установленные Правительством Москвы;

3) Контрольно-счетной палате Москвы до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом.