Недействующий

О развитии сети детских, молодежных кафе, семейных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга в городе Москве (с изменениями на 29 декабря 2009 года) (утратило силу с 18.05.2013 на основании постановления Правительства Москвы от 07.05.2013 N 285-ПП)

Рис.1. Зависимость цели посещения предприятия
питания от возраста

       

Еда

Общение с родителями и сверстниками



Концепция исходит из приоритета мнения населения о путях развития специализированных предприятий питания. Поэтому в ней в максимальной степени использованы результаты двух независимых социологических опросов. Опросы показали, что удельный вес респондентов в возрасте до 40 лет, которые считают общение с родителями и сверстниками основной целью посещения детских, молодежных и семейных кафе (штриховая линия на рис.1) выше удельного веса респондентов, которые предпочитают еду как основную цель посещения этих предприятий (сплошная линия). После 40 лет картина меняется на противоположную. Аналогичные данные получены, когда вместо возраста был взят среднедушевой доход семьи. С ростом среднедушевого дохода фактор общения уступает влиянию фактора еды.

________________

     Первое социологическое обследование было организовано и проведено Студенческим Правительством дублеров. Второе - ЗАО "Оптконсалт".


По оценке москвичей, территориальная доступность специализированных предприятий питания приемлема и составляет около получаса (табл.1).