2.1. Отбор проводится ежегодно (в течение года) исходя из утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим направлениям расходов Департамента.
2.2. Извещение о проведении Отбора в рамках Программы публикуется один раз в год для каждого мероприятия, указанного в Программе, путем размещения рекламы в модуле не менее 1/16 полосы в ежедневных деловых печатных изданиях города Москвы, обладающих аудиторией одного номера по городу Москве не менее 100 тыс.человек (показатель AIR в соответствии с отчетом TNS Gallup Media или иной организации, осуществляющей измерения аудитории эквивалентного или большего объема печатных изданий, на основе заключенных с ними контрактов, действующих на дату опубликования извещения) и на официальном сайте Департамента не менее, чем за 60 дней до даты проведения Отбора Комиссией. По решению Департамента извещения о проведении Отбора могут также размещаться в специализированных печатных изданиях, тематика которых совпадает с направлениями мероприятия Программы.
2.3. Информирование, консультирование и выдача в случае необходимости перечня комплекта заявочной документации и рекомендаций к ее оформлению для участия в Отборе, осуществляется Департаментом или по его поручению организацией, выбранной на конкурсной основе в установленном порядке.
2.4. Регистрация заявок юридических лиц, принимающих участие в Отборе, начинается с дня, следующего за датой публикации извещения о проведении Отбора (пункт 2.2).
2.5. Заявка юридического лица регистрируется в день поступления в установленном порядке в системе делопроизводства Департамента и направляется в ответственное структурное подразделение Департамента.
2.6. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки в Департаменте юридическое лицо должно представить ответственному структурному подразделению Департамента комплект заявочных документов в соответствии с перечнем, утверждаемым правовым актом Департамента.
В случае рассмотрения заявки о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат юридического лица на выплату купонного дохода по облигационным займам в комплект заявочных документов должны входить все документы, определенные распоряжением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 795-РП "О порядке предоставления бюджетных средств для компенсации купонных выплат по облигационным займам организаций".
2.7. Ответственное структурное подразделение Департамента проверяет полноту комплекта заявочных документов, представленных заявителем, и в случае некомплектности документов информирует заявителя о необходимости предоставления недостающих документов.
2.8. Нарушение заявителем срока, предусмотренного п.2.6 настоящего Положения, по представлению комплекта заявочных документов, является основанием для отказа заявителю в рассмотрении его заявки. Повторное обращение заявителя рассматривается на общих основаниях.
2.9. После предоставления заявителем полного комплекта заявочных документов Департамент в срок не более 30 календарных дней обеспечивает проведение экспертизы комплекта заявочных документов.
2.10. Результаты экспертизы оформляются следующими документами:
- информационная справка;
- квалификационное заключение;
- заключение о финансовом состоянии заявителя;
- экспертное заключение.
2.11. Информационная справка содержит следующие сведения:
- сведения о заявителе (полное и сокращенное наименование, виды деятельности по ОКВЭД, юридический и фактический адрес, ФИО руководителя и главного бухгалтера, а также лица, являющегося ответственным исполнителем по проекту организации);
- краткое описание проекта;
- срок реализации проекта;
- источники финансирования проекта с указанием сумм по годам;
- условия предоставления бюджетных средств;
- значимость и эффективность проекта для города Москвы.
2.12. Квалификационное заключение содержит выводы:
- о соответствии (несоответствии) представленного заявителем комплекта заявочных документов требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе о полномочиях должностных лиц заявителя по подписанию договоров бюджетного финансирования;
- о соответствии (несоответствии) заявителя целям и требованиям соответствующей городской целевой программы, в том числе, к виду и месту деятельности организации;
- о соответствии (несоответствии) проекта и условий предоставления бюджетных средств требованиям соответствующей городской целевой программы;
- о значимости проекта для экономики города Москвы;
- информацию об отсутствии на дату подачи заявки просроченной задолженности заявителя по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам.
2.13. Заключение о финансовом состоянии заявителя содержит анализ бухгалтерской отчетности и готовится ответственным структурным подразделением Департамента.