Действующий

О социальном обслуживании населения и социальной помощи в городе Москве (с изменениями на 7 июня 2023 года)

Статья 3. Основные принципы социального обслуживания


Социальное обслуживание основывается на принципах:

1) гуманности, милосердия, добровольности, уважения достоинства личности, социальной справедливости, учета этнокультурных традиций;

2) адресности, законности, конфиденциальности, открытости, профессиональной компетентности;

3) обеспечения равных возможностей в получении и доступности социальных услуг для граждан;     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Законом города Москвы от 24 декабря 2014 года N 66. - См. предыдущую редакцию)   

4) приоритетности предоставления социальных услуг нуждающимся в социальном обслуживании несовершеннолетним, а также взрослым недееспособным или ограниченно дееспособным гражданам;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Законом города Москвы от 24 декабря 2014 года N 66. - См. предыдущую редакцию)   

5) выбора форм социального обслуживания, ориентированных на индивидуальные потребности граждан;

6) комплексности социального обслуживания;

7) профилактической направленности;

8) соблюдения прав человека и гражданина;

9) ответственности должностных лиц органов государственной власти и учреждений за предоставление гарантированных социальных услуг.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Законом города Москвы от 24 декабря 2014 года N 66. - См. предыдущую редакцию)