Действующий

Об исполнении бюджета города Москвы за 2007 год

Приложение 10
к Закону города Москвы
от 2 июля 2008 года N 32

     
ИСПОЛНЕНИЕ
целевого бюджетного фонда рекламы и
городской информации за 2007 год



(тыс.рублей)

Остаток средств на 1 января 2007 года

255122,8

ДОХОДЫ

1.

Доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения города Москвы, за минусом средств, подлежащих перечислению в целевые фонды развития территорий города Москвы, по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы

667505,4

2.

Доходы от проведения конкурсов и аукционов

68630

3.

Доходы от заключения долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы

1582269,1

4.

Средства, поступающие в качестве возмещения расходов за демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций

296

5.

Доходы от размещения временно свободных средств фонда

35174,7

6.

Прочие доходы

110,1

ИТОГО доходов

2353985,3

РАСХОДЫ

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города

1315824

2.

Развитие и эксплуатация объектов городской информации

92399,3

3.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города

94224,6

4.

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю за состоянием объектов наружной рекламы

165158,9

5.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и аукционов на установку объектов наружной рекламы и информации

4260,7

6.

Финансирование расходов по разработке нормативной правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области

4719,9

7.

Финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области

30572,4

8.

Финансирование расходов по страхованию гражданской ответственности города Москвы

5000

9.

Финансирование иных расходов, связанных с управлением рекламно-информационным процессом в городе

67250,5

ИТОГО расходов

1779410,3