Недействующий

О городской целевой программе развития образования "Столичное образование - 5" на 2009-2011 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 05.06.2012 N 262-ПП)

4.3.3.1. Развитие Приоритетного национального проекта "Образование"

4.3.3.1.1. Задачи по достижению целей Программы:

- структуризация управленческой деятельности реализации приоритетного национального проекта "Образование";

- проектирование развития сферы образования на основе выявленного инновационного опыта;

- грантовая поддержка образовательных учреждений и учителей, реализующих инновационные программы и проекты;

- развитие института общественной экспертизы в московском образовании и сетевого экспертного сообщества;

- подготовка персонала и руководителей образовательных учреждений к разработке технических заданий, материалов к участию в конкурсах, электронных торгах и котировках на основе тщательного изучения рынка закупаемой продукции;

- создание эффективного мониторинга работы классных руководителей;

- создание нормативно-правовой базы по присуждения Гранта Москвы в рамках приоритетного национального проекта "Образование";

- регулярное проведение мониторинга эффективности работы школьных интернет-сайтов с целью открытости и развития публичных форм информирования и отчетности образовательных учреждений.

4.3.3.1.2. Целевые индикаторы:

- наличие положения о присуждении Гранта Москвы в рамках приоритетного национального проекта "Образование";

- наличие системы информирования общественности с помощью сетевых и печатных средств массовой информации о ходе, результатах и инновационных проектах победителей конкурсов Приоритетного национального проекта "Образование" (далее - ПНПО);

- наличие методического банка инновационных предложений и проектов в рамках ПНПО;

- наличие московского экспертного сообщества по экспертизе инновационных проектов;

- наличие сетевого сотрудничества образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы как механизм государственно-общественного управления в московском образовании;

- наличие электронного паспорта инновационных образовательных учреждений в условиях реализации ПНПО;

- наличие критериев и индикаторов оценки качества педагогического труда в связи с переходом на новую систему оплаты труда и новые Федеральные государственные образовательные стандарты.