Недействующий

О городской целевой программе развития образования "Столичное образование - 5" на 2009-2011 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 05.06.2012 N 262-ПП)

4.2.6. Информатизация образовательного процесса

4.2.6.1. Задачи по достижению целей Программы:

- обеспечение в системе дополнительного профессионального педагогического образования условий (кадры, оснащение средствами вычислительной техники, информационными компьютерными технологиями) для формирования информационной компьютерной технологической компетентности (далее - ИКТ-компетентности) педагогов, начиная с работников системы педагогического образования и методической поддержки;

- обеспечение в системе методической поддержки условий (кадры, оснащение средствами вычислительной техники, информационными компьютерными технологиями) для индивидуального методического сопровождения учителя и руководителя общеобразовательного учреждения в процессе информатизации;

- разработка и реализация окружных программ внедрения моделей "Школ информатизации" в Зеленоградском административном округе;

- обеспечение в системе профессионального педагогического образования потребностей в средствах информационных компьютерных технологий для всех ИКТ-компетентных педагогических и руководящих работников;

- обеспечение профессиональной ИКТ-компетентности выпускников системы среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;

- наличие в общеобразовательных учреждениях кадров, обладающих ИКТ-компетентностью, средствами вычислительной техники, информационными компьютерными технологиями по всем направлениям общеобразовательного процесса и информационной среды школы информатизации;

- наличие календарно-тематического планирования, включая формирование ИКТ-компетентности, отраженного в информационной среде школы информатизации, по всем направлениям общеобразовательного процесса для всех выпускников соответствующих ступеней;

- сертификация учебной ИКТ-компетентности по всем направлениям общеобразовательного процесса для выпускников всех ступеней образования;

- достижение приоритетных общеинтеллектуальных и предметных целей в общеобразовательных учреждениях за счет использования ИКТ.

4.2.6.2. Целевые индикаторы:

- наличие кадровых условий и оснащения для формирования и поддержки ИКТ-компетентности педагогов и руководителей образовательных учреждений в 100% учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;

- сертифицированная профессиональная ИКТ-компетентность 90% выпускников среднего, 60% - высшего и 40% - дополнительного профессионального образования, методических центров;

- оснащение всех общеобразовательных учреждений общешкольными локальными вычислительными сетями;

- наличие в 90% общеобразовательном учреждении учителей, обладающих ИКТ-компетентностью по всем направлениям образовательного процесса;

- обеспечение потребности в средствами вычислительной техники, информационными компьютерными технологиями для 100% календарно-тематического планирования в информационной среде школы информатизации;

- сертифицированная учебная ИКТ-компетентность выпускников: 50% -начальной, 30% - основной, 30% - старшей ступени общего образования;

- статистически значимая независимая экспертная оценка, показывающая существенный рост в достижении приоритетных общеинтеллектуальных и предметных целей в школах, реализующих модель школы информатизации.