4.2.6.1. Задачи по достижению целей Программы:
- обеспечение в системе дополнительного профессионального педагогического образования условий (кадры, оснащение средствами вычислительной техники, информационными компьютерными технологиями) для формирования информационной компьютерной технологической компетентности (далее - ИКТ-компетентности) педагогов, начиная с работников системы педагогического образования и методической поддержки;
- обеспечение в системе методической поддержки условий (кадры, оснащение средствами вычислительной техники, информационными компьютерными технологиями) для индивидуального методического сопровождения учителя и руководителя общеобразовательного учреждения в процессе информатизации;
- разработка и реализация окружных программ внедрения моделей "Школ информатизации" в Зеленоградском административном округе;
- обеспечение в системе профессионального педагогического образования потребностей в средствах информационных компьютерных технологий для всех ИКТ-компетентных педагогических и руководящих работников;
- обеспечение профессиональной ИКТ-компетентности выпускников системы среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;
- наличие в общеобразовательных учреждениях кадров, обладающих ИКТ-компетентностью, средствами вычислительной техники, информационными компьютерными технологиями по всем направлениям общеобразовательного процесса и информационной среды школы информатизации;
- наличие календарно-тематического планирования, включая формирование ИКТ-компетентности, отраженного в информационной среде школы информатизации, по всем направлениям общеобразовательного процесса для всех выпускников соответствующих ступеней;
- сертификация учебной ИКТ-компетентности по всем направлениям общеобразовательного процесса для выпускников всех ступеней образования;
- достижение приоритетных общеинтеллектуальных и предметных целей в общеобразовательных учреждениях за счет использования ИКТ.
4.2.6.2. Целевые индикаторы:
- наличие кадровых условий и оснащения для формирования и поддержки ИКТ-компетентности педагогов и руководителей образовательных учреждений в 100% учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;
- сертифицированная профессиональная ИКТ-компетентность 90% выпускников среднего, 60% - высшего и 40% - дополнительного профессионального образования, методических центров;
- оснащение всех общеобразовательных учреждений общешкольными локальными вычислительными сетями;
- наличие в 90% общеобразовательном учреждении учителей, обладающих ИКТ-компетентностью по всем направлениям образовательного процесса;
- обеспечение потребности в средствами вычислительной техники, информационными компьютерными технологиями для 100% календарно-тематического планирования в информационной среде школы информатизации;
- сертифицированная учебная ИКТ-компетентность выпускников: 50% -начальной, 30% - основной, 30% - старшей ступени общего образования;
- статистически значимая независимая экспертная оценка, показывающая существенный рост в достижении приоритетных общеинтеллектуальных и предметных целей в школах, реализующих модель школы информатизации.