4.1.5.1. Задачи по достижению целей Программы:
- создание механизмов диагностики качества профессиональной деятельности специалистов и реализуемых образовательных и консультационных программ;
- создание базовых принципов комплектования курсовой системы и финансирования планового повышения квалификации, в том числе по заказам городских учреждений дошкольного, общего и профессионального образования;
- совершенствование нормативно-правового обеспечения дополнительного профессионального образования;
- развитие содержания дополнительного профессионального образования и используемых образовательных технологий на основе мониторинга формирующихся образовательных потребностей специалистов-педагогов (управленцев), а также планируемых направлений модернизации образования;
- разработка научно-методического обеспечения и новых подходов к организации системы ДПО в условиях перехода высшего образования на уровневую систему подготовки специалистов и оценки качества результатов образования на языке компетенций;
- разработка основных компонентов системы управления качеством дополнительного профессионального образования, ориентированной на потребности работников образования и запросы образовательных учреждений города Москвы;
- развитие научно-методического обеспечения для постдипломного обучения молодых специалистов, приходящих на работу в образовательные учреждения города;
- разработка механизмов по учету результатов обучения в процедурах аттестации специалистов и проведения конкурсов на замещение вакантной должности;
- разработка и введение в действие механизмов общественно-профессиональной сертификации дополнительных профессиональных образовательных программ;
- развитие коммуникативной среды городской системы дополнительного профессионального образования в целях мониторинга и оценки образовательных потребностей слушателей, качества реализованных образовательных программ, расширения использования дистанционного (смешанного) обучения и консультирования работников образования, обмена опытом, формирования доступных электронных (цифровых) образовательных ресурсов дополнительного профессионального образования;
- разработка и реализация мер по повышению квалификации и профессиональной переподготовки научно-педагогических кадров системы высшего и дополнительного профессионального образования;
- разработка и внедрение дополнительных профессиональных образовательных программ по приоритетным направлениям развития городской системы образования.
4.1.5.2. Целевые индикаторы:
- минимальный объем часов обучения по программам дополнительного профессионального образования для работников столичного образования 144 часа (один раз в пять лет);
- научно-методическое и организационно-педагогическое обеспечение технологий дистанционного (смешанного) обучения до 10% программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.