- внедрение унифицированных решений в рамках модернизированной комплексной информационной системы Департамента социальной защиты населения во всех органах социального обеспечения - 100% организаций;
- информационное обеспечение ЦОД для людей с ограниченными возможностями в центрах социального обеспечения - 100%;
- обеспечение автоматизированной обработки форм-справок из ЛПУ и БМСЭ по лицам с ограничениями жизнедеятельности во всех учреждениях социальной защиты, службы занятости населения, органах управления здравоохранением, образования - 100% от объема обращений;
- сокращение не менее, чем на 20%, затрат на технологическое сопровождение информационных систем РАСОИ Соцзащиты и АИС ЗАГС за счет их модернизации;
- обеспечение возможности подачи не менее 75% запросов в органы ЗАГС с использованием электронных форм;
- обеспечение информационного взаимодействия между аппаратом Управления ЗАГС, дворцами бракосочетаний, отделами ЗАГС и городскими организациями в электронном виде - не менее 60% от общего объема;
- доведение доли электронных запросов в общем числе запросов, поступающих от правоохранительных органов, органов городской власти в УФМС России по г.Москве до 75%;
- обеспечение охвата технологией "Электронная карта гостя" 60% иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих в город Москву, охват 100% трудовых мигрантов.