1. Сокращение времени ожидания при звонках граждан в службы "02" и "03" - не менее чем на 25% (по сравнению с 2007 годом);
2. Регистрация в электронном виде обращений граждан в органы ГУВД по телефону в службу "02" и территориальные отделы внутренних дел - 100% (в 2007 году - 80%);
3. Сокращение времени реагирования подразделений ГУВД г.Москвы на обращения граждан - не менее чем на 20% (по сравнению с 2007 годом);
4. Оснащение автоматизированными системами мобильных нарядов ГУВД города Москвы - 100% (в 2007 году - 0%);
5. Подключение видеокамер СОБГ к системе автоматизированного мониторинга - 100% (в 2007 году - 60%);
6. Подключение 100% центров видеонаблюдения всех типов к верхнему уровню СОБГ через городскую мультисервисную транспортную сеть Правительства Москвы;
7. Оснащение комплексом интегрального мониторинга и обработки мест массового скопления людей с выдачей информации правоохранительным органам города - 80% объектов;
8. Увеличение срока хранения видеоинформации со всех средств видеонаблюдения до 30 суток.