- доля услуг "одного окна", предоставляемых через Интернет населению и бизнесу, не менее 15% (в 2007 году - 1%);
- доля обращений граждан за получением государственных услуг через Интернет в соответствии с реестром государственных услуг города Москвы не менее 20% (в 2007 году - 0%);
- процент обращений заявителей в службы "одного окна", обработанных при помощи автоматизированных электронных регламентов не менее 90% (в 2007 году - 0%);
- уровень интеграции ИС "Одно окно" с информационными системами городских организаций, участвующих в подготовке и согласовании конечных документов для заявителя не менее 70% (в 2007 году - 5%);
- среднее время обслуживания заявителей в ЦГУ не более 20 минут;
- сокращение сроков предоставления ответов по обращениям граждан через Интернет на 30%;
- увеличение аудитории СГП до уровня не менее 10000 посетителей в сутки.