Недействующий

Об утверждении Временного регламента взаимодействия структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы по использованию электронной цифровой подписи при согласовании проектов правовых актов о проведении торгов, связанных с размещением на территории города Москвы градостроительных объектов (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 30.07.2019 N 945-ПП)

5. Оформление модератором результатов согласования проекта распорядительного документа и устранение разногласий

5.1. При наличии неурегулированных разногласий при согласовании проекта распорядительного документа (решения о проведении торгов) или внесении изменений в него модератор выносит вопрос о его согласовании на ближайшее заседание Городской комиссии по рассмотрению вопросов подготовки документации к торгам.

5.2. Получение недостающих результатов согласования согласующих сторон и снятие разногласий на Городской комиссии по рассмотрению вопросов подготовки документации к торгам может осуществляться в бумажном виде.

5.3. По результатам рассмотрения вопроса по урегулированию разногласий решением Городской комиссии по рассмотрению вопросов подготовки документации к торгам модератору может быть дано поручение организовать повторное согласование проекта распорядительного документа в электронной форме.

5.4. Модератор в случае наличия неурегулированных разногласий направляет проект распорядительного документа в электронной форме в Контрольный комитет города Москвы для заключения о возможности его выпуска и оформляет разногласия в соответствии с пунктом 3.2.3.6 Регламента Правительства Москвы.