1. Настоящий документ определяет порядок работы ГУП МосгорБТИ с обращениями, поступившими в Систему на получение государственных услуг ГУП МосгорБТИ.
2. Модератор не реже чем каждые два часа в течение рабочего дня проверяет наличие новых, непроверенных обращений с использованием автоматизированного рабочего места модератора Системы.
3. При появлении нового обращения Модератор осуществляет проверку данных, предоставленных Заявителем, и принимает решение о корректности поступившего обращения.
4. Модератор может отклонить обращение из системы учета обращений, указав причину отклонения, при этом Заявителю информация об отклонении автоматически поступает на адрес электронной почты и отображается в Системе.
5. В случае наличия замечаний или вопросов Модератор может отправить Заявителю сообщение из автоматизированного рабочего места модератора. Заявитель может отредактировать данные обращения по замечаниям Модератора и отправить повторно, при этом номер обращения и история переписки сохраняются в Системе.
6. В случае корректно заполненного обращения Модератор направляет Заявителю сообщение о том, что Заявитель может обратиться в службу "одного окна" для сдачи документов и информирует его о порядке работы службы, в которую необходимо обратиться Заявителю.
7. Проверка сведений, представленных в обращениях, подготовка мотивированных отказов, отправка сообщений Заявителю осуществляются Модератором в сроки, установленные внутренним регламентом работы ГУП МосгорБТИ.