Недействующий

О вводе в промышленную эксплуатацию и утверждении Положения об информационной системе "Электронная приемная" (с изменениями на 24 декабря 2013 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.07.2015 N 406-ПП)

ПОРЯДОК
обработки обращений, поступивших в информационную
систему "Электронная приемная" на получение заверенных
уполномоченным лицом префектуры административного округа
(управы района) города Москвы справок, выписок и копий
документов (в том числе архивных) префектуры административного
округа (управы района) города Москвы по вопросам,
затрагивающим права и законные интересы Заявителя

1. Настоящий документ определяет порядок работы префектур административных округов и управ районов города Москвы с обращениями, поступившими в Систему на оформление заверенных уполномоченным лицом префектуры административного округа (управы района) города Москвы справок, выписок и копий документов (в том числе архивных) префектуры и управы района города Москвы по вопросам, затрагивающим права и законные интересы Заявителя.

2. Модератор не реже чем каждые два часа в течение рабочего дня проверяет наличие новых, непроверенных обращений с использованием автоматизированного рабочего места модератора Системы.

3. При появлении нового обращения Модератор осуществляет проверку данных, предоставленных Заявителем, и принимает решение о корректности поступившего обращения.

4. В случае корректно заполненного обращения Модератор отправляет его на исполнение специалисту службы "одного окна" в систему учета обращений. Адресация обращения в соответствующую службу "одного окна" производится автоматически.

5. Модератор может отклонить обращение. В этом случае Модератор указывает в Системе причину отклонения и возможные пути ее устранения. Информация об отклонении обращения отображается в Системе и автоматически отправляется Заявителю в виде сообщения на адрес электронной почты.

6. Проверка сведений, представленных в обращениях, подготовка мотивированных отказов, отправка проверенных обращений для исполнения в службу "одного окна" осуществляются Модератором в сроки, установленные внутренним регламентом работы префектуры (управы).

7. При получении нового обращения из Системы специалист службы "одного окна" должен зарегистрировать его в системе учета обращений. Выписка из электронного журнала не формируется.

8. Далее подготовка запрашиваемого Заявителем документа производится в соответствии с действующим регламентом подготовки, согласования и выдачи документа.

9. По факту отметки о готовности документа в системе учета обращений, Заявителю автоматически передается уведомление о готовности документа и необходимости посещения службы "одного окна" с оригиналами документов, указанных в регламенте подготовки документа, утвержденном постановлением Правительства Москвы, или о мотивированном отказе в выдаче документа.