1. Обеспечить формирование расходной части проекта бюджета в первую очередь на основе нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг.
Одновременно с проектом бюджета представлять в Московскую городскую Думу сводные задания по предоставлению государственных услуг по сети подведомственных получателей бюджетных средств по каждому из главных распорядителей средств бюджета города Москвы, одновременно с отчетом об исполнении бюджета - сводные отчеты главных распорядителей средств бюджета города Москвы о выполнении заданий по предоставлению государственных услуг подведомственными получателями бюджетных средств.
Обеспечить согласование и принятие решений относительно тарифов на услуги, значимые для бюджета города, до формирования проекта бюджета.
2. Привести утвержденные к финансированию городские целевые программы в полное соответствие с требованиями действующего законодательства. При рассмотрении проекта бюджета предусматривать к финансированию городские целевые программы, содержащие четко определенные цели, задачи и показатели оценки достижения конечных результатов.
Ввести обособленный учет в бюджете города финансирования городских целевых программ и приоритетных национальных проектов.
3. Формировать Адресную инвестиционную программу города Москвы преимущественно из объектов, включенных в городские целевые программы.
4. В связи с исключением с 1 января 2008 года из состава доходов бюджетов средств от продажи имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий для сохранения доходного потенциала бюджета города Москвы производить продажу недвижимого имущества, закрепленного за унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, исключительно через специализированные предприятия после изъятия его в установленном порядке.
Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 16 августа 2005 года N 622-ПП "О списании безнадежной задолженности" в части списания задолженности по пеням за просрочку платежей за аренду земли, во взыскании которых судами отказано.
5. Внести изменения в Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", обеспечив четкое разграничение полномочий между органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления в городе Москве.
Изменить Методику расчета нормативов для определения объема субвенций, предоставляемых бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджета города Москвы для реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства (приложение к Закону города Москвы от 25 октября 2006 года N 53), определив нормативы в зависимости от численности населения.