Недействующий

О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы ... (с изменениями на 28 декабря 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.08.2013 N 577-ПП)

11. Оценка качества оказываемых услуг

11.1. Проведение оценки степени удовлетворенности заявителей качеством оказанной государственной услуги, уровнем обслуживания, комфорта и набором предоставляемых в Центрах дополнительных услуг осуществляется путем периодического анкетирования и опроса заявителей сразу после получения услуги.

11.2. Проведение систематического учета и анализа социологических опросов населения и обоснованных жалоб заявителей для оптимизации процесса оказания государственной услуги и организации работы Центров по принципу "одного окна".

11.3. Регулярное проведение мониторинга исполнения настоящих типовых требований по организации работы Центров и определение их соответствия требованиям заявителей к качеству и доступности государственных услуг.

11.4. Направление результатов мониторинга об исполнении настоящих типовых требований во все организации, оказывающие государственные услуги в Центрах.

11.5. Руководителями Центров обеспечивается:

11.5.1. Совместно с заинтересованными организациями разработка предложений по оптимизации процесса оказания государственных услуг в Центрах с учетом мнения и интересов получателей услуг;

11.5.2. Регулярное доведение до сведения населения результатов проводимых социологических опросов и информирование о принятых мерах по совершенствованию уровня обслуживания заявителей в Центрах.