Недействующий

О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы ... (с изменениями на 28 декабря 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.08.2013 N 577-ПП)

7. Требования к организации рабочего
места сотрудников Центра

7.1. Сотрудникам организаций, оказывающих государственные услуги в Центрах, обеспечивается создание унифицированных рабочих мест, оснащенных необходимой материально-технической и информационно-технологической базой, в количестве не менее 20.

7.2. Оборудованные рабочие места сотрудников Центра должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

7.3. Рабочие места сотрудников Центра должны быть отделены друг от друга перегородками и оборудованы удобной специализированной мебелью.

При расчете необходимой площади рабочего места специалиста следует учитывать варианты приема заявителя специалистом Центра в рабочей зоне с имеющимся стулом (креслом) или барьерной стойкой.

7.4. Рабочие места сотрудников Центра должны быть телефонизированы, оборудованы персональным компьютером с сертифицированным однотипным программным обеспечением, принтером, сканером, ксероксом, подключены к терминалу системы "электронная очередь", иметь доступ к информационной системе органа исполнительной власти Москвы и городских организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги заявителям.

7.5. Рабочее место сотрудника Центра, обеспечивающего работу call-центра, должно быть оборудовано с учетом его информационной оснащенности и звуковой изолированности. Предусматривать доступ сотрудника call-центра в базу данных с ответами на наиболее часто встречающиеся вопросы.

7.6. Рабочее место сотрудника Центра должно обеспечивать ему, при необходимости, возможность свободного входа и выхода из помещения.