9.1. Для организации своевременной подготовки и выдачи документов заявителям в режиме "одного окна" обеспечивается бесперебойная связь рабочих мест сотрудников Центра с головными организациями по оптоволоконным каналам, доступ к информационным ресурсам и ведомственным базам данных организаций.
9.2. В рамках внутриведомственного взаимодействия обеспечивается электронный обмен данными между организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в Центре.
9.3. Для согласования требуемых заявителям документов без их участия осуществляется межведомственное взаимодействие организаций, оказывающих государственные услуги в Центре, на основании технологических регламентов взаимодействия (соглашений о взаимодействии).
9.4. Организовывается курьерская служба для доставки документации из Центра в органы исполнительной власти Москвы и городские организации, предоставляющие государственные услуги заявителям и для доставки в Центр подготовленных органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями документов.
9.5. Предусматривается наличие служебного транспорта (1 единицы) для обеспечения своевременной доставки документов по схеме "Центр - головные организации".
9.6. Периодичность и порядок доставки документации курьерской службой определяются руководителем Центра по согласованию с организациями, оказывающими государственные услуги в Центре.