Недействующий

О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы ... (с изменениями на 28 декабря 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.08.2013 N 577-ПП)

1. Организационные требования

1.1. Централизация в едином присутственном месте функционирующих на территории административного округа или района подразделений органов исполнительной власти и городских организаций, предоставляющих государственные услуги заявителям по подготовке и выдаче наиболее массовых и востребованных документов.

1.2. Создание единой системы организации работы в Центрах, исключение дублирования функций по приему заявлений и выдаче документов заявителям на местах органами исполнительной власти Москвы, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы.

1.3. Обеспечение единообразия и унификации процедуры предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям по принципу "одного окна" организациями в Центрах окружного и районного уровня.

1.4. Доступность и удобство получения информации различного уровня. Расширение перечня предоставляемых услуг, повышение качества и комфортности обслуживания заявителей с использованием передовых информационных технологий.

1.5. Наделение в отдельных случаях сотрудников организаций, оказывающих государственные услуги в Центре, правами самостоятельно заверять документы, выдаваемые заявителям в день обращения.

1.6. Обеспечение обслуживания граждан с ограниченными возможностями на дому.

1.7. Установление единого режима работы Центров, включая субботние дни. Прием граждан сотрудниками Центра осуществляется без перерыва на обед.

Для сотрудников Центра допускается возможность скользящего графика работы с технологическими перерывами, утверждаемого руководителем Центра. Общая продолжительность технологических перерывов для каждого специалиста не должна превышать 45 минут в течение одного рабочего дня. Перерыв на обед для сотрудников Центра, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями, производится по скользящему графику.

Данный график подлежит уточнению по мере ввода Центров в эксплуатацию на основании анализа информации, полученной в результате проведения работы с населением, а также городскими и федеральными структурами, участвующими в деятельности Центра, по установлению оптимального графика работы Центра.