Недействующий

О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы ... (с изменениями на 28 декабря 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.08.2013 N 577-ПП)

4. Требования по размещению основных и
дополнительных служб окружных и районных Центров

Окружной центр

Проекты планировки разрабатываются индивидуально по каждому конкретному Центру с учетом видов объектов и работ, необходимых для создания Центров (новое строительство, реконструкция, переустройство/перепланировка), включенных в "Схему размещения окружных и районных Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы", а также численности населения административных округов города Москвы, являющегося потенциальными посетителями Центров.

Оптимальный с точки зрения размещения служб проект планировки окружного Центра предусматривает следующее распределение площадей:

Помещения 1 этажа:

- помещения для размещения окон приема/выдачи документов Департамента земельных ресурсов города Москвы, Окружной торговой площадки (отвечающий требованиям, установленным постановлением Правительства Москвы от 31.07.2007 N 642-ПП "О развитии Единой торговой площадки города Москвы"), Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, префектуры административного округа, ГУП МосгорБТИ;

- помещения для размещения служб "одного окна", Департамента земельных ресурсов города Москвы, префектуры административного округа, ГУП МосгорБТИ;

- зал ожидания приема для заявителей;

- помещения, связанные с обеспечением комфортных условий для посетителей (вестибюль, гардеробная и т.д.);

- помещения для распространения информационной печатной продукции (газеты, брошюры и т.д.)

Примечания:

1. Учитывая специфику организаций, размещаемых в окружных центрах, окна приема/выдачи документов должны размещаться по ведомственной принадлежности в отдельных помещениях для размещения службы "одного окна" каждой конкретной организации

2. Окна приема/выдачи документов Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и префектуры административного округа планируются к размещению в 1 (едином) помещении, прием будет осуществляться универсальными специалистами.

3. Помещение для распространения информационной печатной продукции должно размещаться на площади 5 кв.м.

Помещения 2 этажа:

- помещения для размещения окон приема/выдачи документов Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Департамента имущества города Москвы, Мосжилинспекции;

- помещения для размещения служб "одного окна" Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы (уполномоченного Департаментом - окружного центра развития предпринимательства), Департамента имущества города Москвы, Мосжилинспекции;

Примечания: 1. Учитывая специфику организаций, размещаемых в окружных центрах, окна приема/выдачи документов должны размещаться по ведомственной принадлежности в отдельных помещениях для размещения службы "одного окна" каждой конкретной организации.

- зал ожидания приема для заявителей;

- помещения (окна приема) для оказания дополнительных услуг (консультации, приемные населения, конференцзал);

- помещения, связанные с обеспечением комфортных условий для посетителей

Помещения 3 этажа:

- помещения для размещения окон приема/выдачи документов Роспотребнадзора, ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве", Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве и Московской области; Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по городу Москве (Управление Роснедвижимости по городу Москве); Управления Федеральной налоговой службы России по городу Москве; Управления государственного противопожарного надзора

ГУ ГОЧС города Москвы, Московского МТУ Ростехнадзора;

- зал ожидания приема для заявителей;

- помещения (окна приема) для оказания дополнительных услуг (юридические консультации, нотариальные услуги и т.д.);

- помещения, связанные с обеспечением комфортных условий для посетителей

Помещения 4 этажа:

- помещения для размещения подразделений Департамента имущества города Москвы,

Департамента земельных ресурсов города Москвы;

- помещения для размещения администрации Центра;

- помещения для размещения специалистов Call-центра

Примечания:

1. Прием заявителей на этаже производиться не будет,

2. Размещение окон приема/ выдачи документов, зала ожидания для заявителей и помещений, связанные с обеспечением комфортных условий для посетителей не планируется.

Подвальные помещения:

- помещения, связанные с обеспечением функционирования центра: технические помещения, склад, архив;

- помещения, связанные с обеспечением комфортных условий работы сотрудников и посетителей Центра - столовая, пищеблок;

- помещения технического характера (технические помещения, серверная, электрощитовая).

Районный центр

Проекты планировки разрабатываются индивидуально по каждому конкретному Центру с учетом видов объектов и работ, необходимых для создания Центров (новое строительство, реконструкция, переустройство/перепланировка), включенных в "Схему размещения окружных и районных Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы", а также численности населения районов административных округов города Москвы, являющегося потенциальными посетителями Центров.

Оптимальный с точки зрения размещения служб проект планировки районного Центра предусматривает следующее распределение площадей:

Помещения 1 этажа:

- помещения для размещения окон приема/выдачи документов Департамента социальной защиты населения города Москвы, ГУ города Москвы "Городской Центр жилищных субсидий" (ГУ ГЦЖС), Абонентский отдел и паспортный стол (отдел) ГУ города Москвы Инженерных служб

районов (ГУ ИС районов);

- помещения для размещения УСЗН района, ГУ города Москвы "Городской Центр жилищных субсидий" (ГУ ГЦЖС), Абонентский отдел и паспортный стол (отдел) ГУ города Москвы Инженерных служб районов (ГУ ИС районов);

- отделения Пенсионного фонда РФ по городу Москве и Московской области (размещается на 1 этаже по возможности);

- зал ожидания приема для заявителей;

- помещения, связанные с обеспечением комфортных условий для посетителей (вестибюль, гардеробная для посетителей Центра и т.д);

- помещения для распространения информационной печатной продукции (газеты, брошюры и т.д.).

Примечания:

1. Окна приема/выдачи документов ГУ города Москвы "Городской Центр жилищных субсидий" (ГУ ГЦЖС) и Абонентский отдел и паспортный стол (отдел) ГУ города Москвы Инженерных служб районов (ГУ ИС районов). ГУ ИС районов целесообразно расположить в 1 (едином) помещении, непосредственно примыкающем к помещениям для размещения служб "одного окна" указанных организаций с наличием прямого доступа сотрудников, ведущих прием/выдачу документов в такие помещения.

2. Окна приема/выдачи документов Управления социальной защиты населения района города Москвы должны размещаться в отдельном помещении, непосредственно примыкающем к помещению для размещения службы "одного окна" указанной организации.

3. Помещение для распространения информационной печатной продукции площадью 5 кв.м.

Помещения 2 этажа:

- помещения для размещения окон приема/выдачи документов Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, управы района административного округа города Москвы, ГУП МосгорБТИ, Мосжилинспекции, Департамента труда и занятости населения города Москвы;

- помещения для размещение служб "одного окна": Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, управы района административного округа города Москвы, ГУП МосгорБТИ, Мосжилинспекции, Департамента труда и занятости населения города Москвы, помещения для размещения УСЗН района (при необходимости);

- зал ожидания приема для заявителей;

- помещения для размещения специалистов Call-центра;

- помещения под размещение мест оказания сопутствующих услуг (фото, копирование, сканирование и т.д.);

- помещения под размещение рабочих мест для оказания дополнительных услуг (консультации);

- помещения, связанные с обеспечением комфортных условий для посетителей

1. Окна приема/выдачи документов Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, управы района административного округа города Москвы, ГУП МосгорБТИ и Мосжилинспекции целесообразно расположить в 1 (едином) помещении.

2. Сотрудники управы района административного округа города Москвы, ведущие прием/выдачу документов должны иметь прямой доступ к помещениям для размещения служб "одного окна" указанных организаций, которые должны непосредственно примыкать к помещению для размещения окон приема/выдачи документов.

(пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 28 июля 2009 года N 696-ПП - см. предыдущую редакцию)

Помещения 3 этажа:

- помещения для размещения окон приема/выдачи документов Управления федеральной миграционной службы России по городу Москве; Управления Федеральной регистрационной службы по Москве; Управления Федеральной налоговой службы России по городу Москве;

- зал ожидания приема для заявителей;

- помещения (окна приема) для оказания дополнительных услуг (консультации, приемные населения, конференц-зал);

- помещения для размещения администрации Центра;

- помещения, связанные с обеспечением комфортных условий для посетителей

1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения). Не допускается размещение присутственных мест на верхних (2 и выше) этажах зданий, оборудованных менее чем 2 лифтами.

Подвальные помещения:

- помещения, связанные с обеспечением комфортных условий работы сотрудников и посетителей Центра - столовая, пищеблок;

- помещения, связанные с обеспечением функционирования центра: технические, склад, архив.

Помещения для размещения серверного и телекоммуникационного оборудования.

2. При размещении специалиста Управления Федеральной налоговой службы России по городу Москве предусмотреть следующее:

- оснащение необходимыми средствами защиты и контроля доступа;

- АРМ сотрудников должны быть оснащены необходимыми средствами защиты информации.