Недействующий

О Городской целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы ... (с изменениями на 28 декабря 2011 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 29.08.2013 N 577-ПП)

ПЕРЕЧЕНЬ
дополнительных услуг, не связанных с оформлением документов
в режиме "одного окна" и возможных для предоставления в Центрах
по обслуживанию населения и организаций по принципу "одного окна"
районного уровня


- справочно-информационные услуги (администратор-консультант, специалист Справочно-информационной службы управы, специалисты-консультанты управы и районных служб по направлениям деятельности);

- юридические консультации на безвозмездной основе, кроме уголовного законодательства, составление правовых документов (исковые заявления, заявления, ходатайства, жалобы и договоры);

- прием населения руководителями префектур административных округов и управ районов города Москвы, руководителями органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, принимающих участие в работе центров;

- прием населения депутатами муниципальных собраний внутригородских муниципальных образований в города Москве;

- прием секретарей районных комиссий (межведомственной, по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию, конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы и др.);

- консультации ответственными сотрудниками управы, общественными организациями по вопросам, затрагивающим интересы жителей округа;

- услуги центра общественного доступа (ЦОД): предоставление бесплатного доступа к городским информационным ресурсам в сети Интернет, в том числе с возможностью подачи обращения в электронном виде в Правительство Москвы и на имя префекта административного округа, главы управы района города Москвы в режиме реального времени, услуги "Электронной приемной", предоставление социально ориентированных информационных услуг;

- проведение заседаний районных комиссий, рабочих групп и штабов, в том числе требующих участия заявителей (физических или юридических лиц), а также встреч с инициативными группами жителей по различным вопросам;

- предоставление нотариальных услуг;

- проведение встреч с жителями, "круглых столов", совещаний, тематических выставок;

- демонстрации видеороликов об округе, районе, рекламная информация;

- размещение макетов градостроительных проектов района (перечень домов, подлежащих сносу либо возводимых домов, проекты благоустройства территории);

- размещение терминалов электронной очереди, инфоматов;

- размещение банкоматов, платежных терминалов, отделений банков;

- размещение таксофонов городской и внутренней связи, киоска фотоуслуг, автоматов по продаже горячих и прохладительных напитков, кулинарных изделий, автоматов с печатной продукцией;

- предоставление населению и организациям копировальных услуг;

- организация кабинетов психологической помощи и разгрузки, детских игровых комнат, гардероба для посетителей центра, аптечного киоска.