В качестве стратегической цели Программы устанавливается повышение качества предоставления государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.
В рамках достижения указанной задачи основными целями реализации мероприятий Программы являются:
1. Повышение качества предоставления государственных услуг - сокращение временных и материальных издержек на их получение.
2. Повышение качества информирования и консультирования получателей государственных услуг (граждан и организаций) - сокращение временных издержек на получение информации по порядку предоставления государственных услуг.
3. Повышение удобства и комфорта получателей государственных услуг (граждан и организаций), в т.ч. посредством расширения перечня дополнительных услуг, выделения отдельных помещений надлежащей площади и материально-технического оснащения, удобной транспортной доступности и иных факторов, а также повышение культуры обслуживания граждан и организаций.
4. Оптимизация (упрощение) административных процедур по предоставлению государственных услуг.
5. Оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями.
6. Создание условий территориальной близости (концентрации) служб "одного окна" территориальных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций и в перспективе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в г.Москве.
7. Создание информационной инфраструктуры центров обслуживания на основе типовых технических решений, реализующих комплексную модель информационного обеспечения центров.
Основным результатом программы является повышение качества предоставления государственных услуг, включая повышение уровня комфортности обслуживания заявителей, их информирования и консультирования.
Результаты программы могут быть оценены на основе динамики следующих индикаторов:
- количество созданных Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна";
- среднее время, затрачиваемое на поездки к месту предоставления государственных услуг;
- среднее время предоставления государственной услуги (подготовки документов по видам документов);
- среднее время подачи и получения документов (по видам документов);
- уровень квалификации специалистов, осуществляющих обслуживание заявителей;
- уровень технического оснащения окон приема заявителей;
- наличие возможности получения дополнительных услуг;
- доля положительных оценок и удовлетворенность результатами деятельности органов исполнительной власти города Москвы жителей и предпринимателей города (по результатам опросов).
Планируемые целевые показатели по годам реализации содержатся в паспорте Программы.
В результате выполнения мероприятий Программы должны сократиться издержки граждан и организаций на получение как самих государственных услуг (особенно временные), так и необходимой информации. Одновременно, улучшатся условия работы государственных гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственных услуг. Следовательно, сократится социальная напряженность в отношениях граждан и организаций с органами власти, а также повысится доля положительных оценок деятельности органов исполнительной власти города Москвы.