Действующий

О дальнейшем развитии инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве (с изменениями на 3 июля 2015 года)

Услуги, предоставляемые модульным объектом


Техническое обслуживание легковых автомобилей:

- контрольно-диагностические работы;

- регулировка фар;

- электротехнические работы на автомобиле;

- регулировка сцепления;

- регулировка рулевого управления.

Ремонт легковых автомобилей:

- ремонт передней подвески и рулевого управления;

- ремонт электрооборудования;

- шиномонтажные работы, балансировка колес.

Техническое обслуживание и ремонт грузовых и специальных автомобилей и самоходной техники на расчетный срок будет осуществляться на производственно-технических зонах предприятий грузового и специального автотранспорта: автокомбинатов, автобаз, спецавтохозяйств, управлений механизации и других автотранспортных предприятий города.

Основным направлением улучшения сети объектов технического сервиса по техобслуживанию и ремонту самоходных машин следует считать совершенствование и реконструкцию производственно-технической базы существующих предприятий с использованием технологического оборудования и учетом экологических требований.

Однако, наряду с этим необходимо также строительство новых предприятий технического сервиса с учетом специализации, компенсации недостающих видов услуг и оптимального удобства размещения для потребителя, создание оперативных передвижных пунктов диагностики, технического обслуживания и агрегатного ремонта самоходных машин.

Автобусный парк города подлежит техническому обслуживанию на производственных базах городских автобусных парков.

Для выполнения моечных операций для грузовых автомобилей и автобусов на въездах в город намечено создать сеть автомоечных комплексов с развитой сферой услуг ОАО "Чистая Москва".

Техническое обслуживание и ремонт мототехники должны присутствовать в производственной программе необходимого числа предприятий автосервиса в соответствии с их специализацией по заводам-изготовителям.

Обслуживание автомобилей владельцев-инвалидов должно быть организовано на станциях технического обслуживания общего пользования, но необходима разработка условий льготного пользования этими услугами для данной клиентуры. Для инвестиционной привлекательности обслуживания автотранспорта клиентов-инвалидов владельцам объектов технического автосервиса необходимо разработать систему поощрений в виде льготного налогообложения, первоочередного предоставления условий расширения производства и ряда других привилегий и преимуществ.