Действующий

О дальнейшем развитии инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве (с изменениями на 3 июля 2015 года)

10. Финансовая эффективность проекта

     
Таблица 5

N
п/п

Составляющие денежного потока проекта

Распределение объемов финансирования по стадиям и вариантам реализации проекта оптимистический/реалистический/ пессимистический, млн.руб.

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

7

Накопленный приток проекта

0,0

21178,4

45843,8

74165,1


21181,5

45853,3

74185,8


21184,4

45862,5

74205,5

8

Накопленный отток проекта

2,0

18721,8

40039,5

64227,9


18989,0

40617,8

65335,3


19252,9

41196,1

66342,0

9

Накопленное сальдо проекта

-2,0

2456,6

5804,3

9937,1


2192,4

5235,5

8850,5


1931,5

4666,4

7863,4