Действующий

О дальнейшем развитии инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве (с изменениями на 3 июля 2015 года)

3.7.1. Совершенствование предпродажной подготовки, гарантийного
обслуживания, технического обслуживания и ремонта АМТС и СТ
 (послегарантийное обслуживание), обеспечение запасными частями
 и материалами, функционирования АЗС, моек, хранения, эксплуатации,
 проведения автоэкспертиз, утилизация, страхование, привлечение
банковских кредитов в инфраструктуру технического сервиса


Главной целью Концепции является совершенствование и развитие инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники как приоритетного направления социально-экономического развития города Москвы, направленного на обеспечение владельца транспортного средства всем комплексом качественных безопасных сервисных услуг на всех стадиях жизненного цикла АМТС и СТ.

Основной деятельностью предприятий технического сервиса является предпродажная подготовка, техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств и самоходной техники.

Для обеспечения полного жизненного цикла АМТС и СТ необходимо участие смежных организаций:

- современных складов-порталов с внедрением новых форм материально-технического обеспечения запасными частями и материалами, организацией входного контроля;

- АЗС с организацией постов по замене масел двигателя и агрегатов трансмиссии, диагностики электрооборудования, моечных постов автомобилей;

- организаций, оказывающих услуги по экспертизе транспортных средств;

- компаний, оказывающих услуги по страхованию автотранспортных средств и рисков, связанных с деятельностью ПТС;

- предприятий и организаций, оказывающих услуги по торговле, обучению управлению АМТС и СТ, утилизации.

Взаимодействие смежных организаций должно осуществляться на договорной основе.

В городе Москве функционирует система сбора и переработки автотранспортных средств, отработанных шин и масел автотранспорта и самоходной техники, подлежащих утилизации.

В результате продолжающегося роста количества автотранспортных средств и самоходной техники в городе Москве увеличивается загрязнение городских территорий отработанными моторными маслами.

Сложившаяся практика сбора, эвакуации и утилизации брошенных, разукомплектованных и аварийных автотранспортных средств, отработанных масел и шин автотранспорта и самоходной техники требует дальнейшего совершенствования инфраструктуры системы.

В целях дальнейшего развития инфраструктуры системы очистки города от не пригодных к эксплуатации, брошенных, разукомплектованных, аварийных автомобилей и других транспортных средств, отходов от эксплуатации автотранспорта (шин, масел, осадков очистных сооружений поверхностного стока и моек), а также совершенствования системы мер, не допускающих засорение ими территории города необходимо при разработке Программы, в части завершения эксплуатационного цикла, разработать мероприятия по совершенствованию системы утилизации.

Для участия в Городской инфраструктуре технического сервиса предприятия должны соответствовать разработанным и согласованным в соответствующем порядке требованиям, основными из которых являются наличие лицензии на право осуществления деятельности (учебные центры, страховые компании), сертификата на оказание услуг по ТО и ремонту АМТС и СТ.

Предприятия, прошедшие экспертную оценку и отвечающие предъявляемым к ним требованиям, принимаются в городскую инфраструктуру решением Координационного совета по вопросам развития городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники.