Действующий

О дальнейшем развитии инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве (с изменениями на 3 июля 2015 года)

3.2.11. Развитие технического сервиса на базе формируемой
системы транспортно-логистических центров


Дальнейшее совершенствование и развитие городской инфраструктуры технического сервиса АМТС и СТ, особенно для грузовых автомобилей, может развиваться через строительство современных транспортно-логистических центров, т.е. через создание на них участков сервиса грузовых автомобилей.

Одним из важнейших направлений деятельности логистических компаний - оказание транспортно-экспедиторских, складских, сервисных и таможенных услуг организациям, осуществляющим импорт и экспорт автотранспортных средств. Это так называемые предприятия автологистики.

Таким образом, на автологистических предприятиях должны в определенном оптимальном объеме выполняться работы по обслуживанию автомобилей. На территории терминалов в сервисных центрах должны выполняться такие услуги, как:

- устранение повреждений, произошедших во время транспортировки;

- установка дополнительного оборудования на автомобили;

- мойка автомобилей

- заправка автомобилей топливом;

- удаление восковой защиты лакокрасочного слоя или пластиковой упаковки;

- чистка салонов и стекол;

- наклейка необходимых стикеров на автомобили;

- оснащение автомобилей инструкциями по эксплуатации в соответствии с требованиями российских предписаний.

В автологистических центрах могут быть предложены своим клиентам сервисные услуги международного уровня на стадии их предпродажной подготовки.

Указанный перечень работ в свою очередь потребует специального оборудования и подготовленного персонала.

Внедрение выполнения указанных услуг непосредственно на автологистических предприятиях позволит существенно разгрузить обычные предприятия автосервиса.

Помимо этого предприятия автологистики являются важным элементом в поставке запасных частей непосредственно от производителя.

Оптимальные традиционные маршруты доставки, организационные, включая таможенную обработку, мероприятия позволяют существенно снизить стоимость запасных частей и снизить вероятность поступления на рынок несертифицированных суррогатов, подделок и т.п.

Позитивное развитие российского автомобильного рынка и желание логистических компаний быть провайдерами для производителей и импортеров автомобилей в России способствуют тому, что в ближайшее время количество указанных выше объемов работ значительно возрастет.

Основываясь на вышесказанном, актуальным является определение доли работ по предпродажной подготовке автомобилей, которые перейдут к логистическим центрам от обычных предприятий.