Таблица 3
N | Фактор эффективности | Сце- | Аль- | Динамика в ценах 2007 года | Динамика в текущих (дисконтированных) ценах (коэффициент дисконта 1,1) | ||||||||
тива** | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Всего | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Всего | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Последствия | |||||||||||||
1 | Затраты на техническое | О | ГЦП | 17877,3 | 18633,1 | 19295,0 | 19756,6 | 75561,9 | 17877,3 | 20496,4 | 23346,9 | 26296,0 | 88016,6 |
обслуживание и ремонт городского | Итог | 0,0 | -2511,7 | -5299,0 | -8449,8 | -16260,5 | 0,0 | -2762,9 | -6411,8 | -11246,7 | -20421,4 | ||
парка АМТС и СТ, млн.руб | Р | ГЦП | 17877,3 | 18692,0 | 19378,3 | 19950,1 | 75897,6 | 17877,3 | 20561,2 | 23447,7 | 26553,6 | 88439,7 | |
БЕЗ | 21144,8 | 24594,0 | 28206,4 | 91822,5 | 0,0 | 23259,3 | 29758,7 | 37542,7 | 90560,7 | ||||
Итог | 0,0 | -2452,8 | -5215,7 | -8256,3 | -15924,8 | 0,0 | -2698,1 | -6311,0 | -10989,1 | -19998,3 | |||
П | ГЦП | 17877,3 | 18750,6 | 19499,9 | 20155,6 | 76283,3 | 17877,3 | 20625,7 | 23594,9 | 26827,1 | 88924,9 | ||
Итог | 0,0 | -2394,2 | -5094,1 | -8050,8 | -15539,1 | 0,0 | -2633,6 | -6163,9 | -10715,6 | -19513,1 | |||
2 | Социально- | О | ГЦП | 345,50 | 356,07 | 362,31 | 354,70 | 1418,57 | 345,50 | 391,67 | 438,39 | 472,10 | 1647,66 |
ущерб от дорожно-транспортных | Итог | 0,00 | -87,34 | -178,54 | -283,10 | -548,98 | 0,00 | -96,08 | -216,03 | -376,80 | -688,91 | ||
происшествий в городе Москве по | Р | ГЦП | 345,50 | 362,78 | 376,96 | 381,07 | 1466,31 | 345,50 | 399,06 | 456,12 | 507,20 | 1707,88 | |
причинам технической | БЕЗ | 443,41 | 540,84 | 637,79 | 1967,54 | 0,00 | 487,75 | 654,42 | 848,90 | 1991,07 | |||
неисправности транспортных | Итог | 0,00 | -80,63 | -163,88 | -256,73 | -501,24 | 0,00 | -88,69 | -198,30 | -341,70 | -628,69 | ||
средств, млн.руб. | П | ГЦП | 345,50 | 369,56 | 391,69 | 407,65 | 1514,40 | 345,50 | 406,51 | 473,95 | 542,58 | 1768,54 | |
Итог | 0,00 | -73,85 | -149,15 | -230,14 | -453,15 | 0,0 | -81,24 | -180,47 | -306,32 | -568,0 | |||
Удельный ущерб от ДТП, тыс.руб./1000 ед. АМТС и СТ | 948 | ||||||||||||
Доля дорожно-транспортных происшествий по причине технической неисправности транспортных средств в общем годовом количестве ДТП, зарегистрированных в городе Москве | 0,1 | ||||||||||||
По указанному принципу определяется ущерб для парка АМТС и СТ, обеспеченному техническим обслуживанием с качеством, приведенным к 2007 году | |||||||||||||
Ущерб для парка, не обеспеченного техническим сервисом принимается с коэффициентом | 3 | ||||||||||||
3 | Социально- | О | ГЦП | 633,71 | 653,09 | 664,53 | 650,58 | 2601,91 | 633,71 | 718,40 | 804,09 | 865,92 | 3022,11 |
ущерб от вредного воздействия | Итог | 0,00 | -121,58 | -250,51 | -404,25 | -776,33 | 0,00 | -133,74 | -303,11 | -538,05 | -974,90 | ||
АМТС и СТ на окружающую среду, | Р | ГЦП | 633,71 | 665,40 | 691,41 | 698,94 | 2689,46 | 633,71 | 731,94 | 836,61 | 930,29 | 3132,55 | |
млн.руб. | БЕЗ | 774,66 | 915,04 | 1054,82 | 3378,24 | 0,00 | 852,13 | 1107,20 | 1403,97 | 3363,30 | |||
Итог | 0,00 | -109,26 | -223,63 | -355,88 | -688,77 | 0,00 | -120,19 | -270,59 | -473,68 | -864,46 | |||
П | ГЦП | 633,71 | 677,84 | 718,43 | 747,70 | 2777,68 | 677,84 | 745,62 | 869,30 | 995,19 | 3287,95 | ||
Итог | 0,00 | -96,83 | -196,61 | -307,12 | -600,56 | 0,00 | -106,51 | -237,90 | -408,78 | -753,19 | |||
Удельное количество вредных веществ и вредных выбросов, условных тонн на 1000 единиц АМТС и СТ в год | 600 | ||||||||||||
Удельный экологический ущерб, руб./1 усл.тонну | 289,8 | ||||||||||||
Удельный экологический ущерб, тыс.руб./1000 единиц АМТС и СТ | 173,88 | ||||||||||||
По указанному принципу определяется ущерб для парка АМТС и СТ, обеспеченному техническим обслуживанием с качеством, приведенным к 2007 году. | |||||||||||||
Ущерб для парка, не обеспеченного техническим сервисом принимается с коэффициентом | 3 | ||||||||||||
4 | Потери доходов владельцев | О | ГЦП | 104,96 | 105,15 | 104,08 | 98,34 | 412,53 | 104,96 | 115,66 | 125,94 | 130,88 | 477,45 |
АМТС и СТ за время простоев по | Итог | 0,00 | -39,62 | -84,12 | -136,54 | -260,28 | 0,00 | -43,59 | -101,78 | -181,73 | -327,10 | ||
техническому обслуживанию | Р | ГЦП | 104,96 | 108,14 | 110,29 | 108,82 | 432,21 | 104,96 | 118,95 | 133,45 | 144,83 | 502,20 | |
и ремонту и по технической | БЕЗ | 144,77 | 188,20 | 234,88 | 672,81 | 0,00 | 159,25 | 227,72 | 312,62 | 699,59 | |||
неисправности, млн.руб. | Итог | 0,00 | -36,63 | -77,91 | -126,06 | -240,60 | 0,00 | -40,30 | -94,27 | -167,78 | -302,35 | ||
П | ГЦП | 104,96 | 111,21 | 116,76 | 120,01 | 452,94 | 104,96 | 122,33 | 141,28 | 159,73 | 528,30 | ||
Итог | 0,00 | -33,57 | -71,44 | -114,86 | -219,88 | 0,00 | -36,93 | -86,45 | -152,89 | -276,26 | |||
Потери времени по технической неисправности по АМТС и СТ, необеспеченной услугами по техническому обслуживанию принимаются с коэффициентом по сравнению с потерями времени транспортных средств на техническое обслуживание и ремонт | 3,00 | ||||||||||||
Усредненный доход на 1000 часов потерь рабочего времени АМТС и СТ, руб. | 0,006 | ||||||||||||
5 | Общий прирост коммерческих | О | Итог | 0,0 | 2551,3 | 5383,1 | 8586,4 | 16520,8 | 0,0 | 2806,5 | 6513,6 | 11428,4 | 20748,5 |
доходов, млн.руб. | Р | Итог | 0,0 | 2489,4 | 5293,6 | 8382,4 | 16165,4 | 0,0 | 2738,4 | 6405,3 | 11156,9 | 20300,6 | |
П | Итог | 0,0 | 2427,8 | 5165,5 | 8165,7 | 15759,0 | 0,0 | 2670,6 | 6250,3 | 10868,5 | 19789,4 | ||
6 | Прирост налоговых поступлений в | О | Итог | 0,0 | -155,1 | 2618,3 | 2525,8 | 4989,0 | 0,0 | -170,7 | 3168,1 | 3361,9 | 6359,3 |
бюджеты различного уровня, млн.руб. | Р | Итог | 0,0 | -156,8 | 2607,4 | 2506,3 | 4956,9 | 0,0 | -172,4 | 3155,0 | 3335,8 | 6318,4 | |
П | Итог | 0,0 | -160,4 | 2590,9 | 2466,9 | 4897,3 | 0,0 | -176,4 | 3134,9 | 3283,4 | 6241,9 | ||
Налоговая ставка на доходы при упрощенной системе налогообложения | 0,06 | ||||||||||||
Доля собираемых налогов с сфере автомобильного транспорта и инфраструктуры техсервиса без реализации проекта | 0,30 | ||||||||||||
Доля собираемых налогов с сфере автомобильного транспорта и инфраструктуры техсервиса при реализации проекта | 1,00 | ||||||||||||
Доля затрат на оплату труда в составе доходов предприятий техсервиса и автомобильного транспорта | 0,40 | ||||||||||||
Суммарная ставка ЕСН и НДФЛ | 0,39 | ||||||||||||
Начало проявления результатов проекта в системе налогообложения и контроля инфраструктуры техсервиса - 2009 год | |||||||||||||
7 | Общий социально-экономический | О | Итог | 0,0 | 2760,3 | 5812,2 | 9273,7 | 17846,1 | 0,0 | 3036,3 | 7032,7 | 12343,3 | 22412,3 |
результат реализации проекта, | Р | Итог | 0,0 | 2679,3 | 5681,2 | 8995,0 | 17355,4 | 0,0 | 2947,3 | 6874,2 | 11972,3 | 21793,8 | |
млн.руб. | П | Итог | 0,0 | 2598,5 | 5511,3 | 8702,9 | 16812,7 | 0,0 | 2858,3 | 6668,7 | 11583,6 | 21110,6 | |
Доля затрат на оплату труда основных производственных рабочих в составе себестоимости услуг | 0,45 | ||||||||||||
Доля прироста объемов работ за счет роста производительности труда в результате реализации проекта | 2,22 | ||||||||||||
Ресурсы проекта | |||||||||||||
1 | Средства Адресной инвестиционной | О | ГЦП | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
программы на разработку | БЕЗ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
Концепции, млн.руб. | Итог | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Р | ГЦП | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | ||
БЕЗ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Итог | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
П | ГЦП | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
2 | Средства Адресной инвестиционной | О | ГЦП | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
программы на разработку ГЦП, | Р | ГЦП | 0,0 | 7,0 | 0,0 | 0,0 | 7,0 | 0,0 | 7,7 | 0,0 | 0,0 | 7,7 | |
млн.руб. | П | ГЦП | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
3 | Капитальные вложения в | О | ГЦП | 0,0 | 414,1 | 457,7 | 504,2 | 1376,0 | 0,0 | 455,6 | 553,8 | 671,1 | 1680,4 |
совершенствование и реконструкцию | Р | ГЦП | 0,0 | 416,8 | 463,4 | 514,5 | 1394,6 | 0,0 | 458,4 | 560,7 | 684,8 | 1703,9 | |
существующей инфраструктуры техсервиса АМТС и СТ, млн.руб. | П | ГЦП | 0,0 | 419,4 | 469,1 | 524,8 | 1413,2 | 0,0 | 461,3 | 567,6 | 698,5 | 1727,4 | |
4 | Капитальные вложения в | О | ГЦП | 0,0 | 3367,5 | 3438,9 | 3717,8 | 10524,1 | 0,0 | 3704,2 | 4161,0 | 4948,3 | 12813,6 |
строительство новых объектов | Р | ГЦП | 0,0 | 3629,9 | 3746,1 | 4178,6 | 11554,5 | 0,0 | 3992,9 | 4532,7 | 5561,7 | 14087,3 | |
инфраструктуры техсервиса АМТС и СТ, млн.руб. | П | ГЦП | 0,0 | 3889,1 | 4056,5 | 4639,4 | 12584,9 | 0,0 | 4278,0 | 4908,3 | 6175,0 | 15361,3 | |
5 | Дополнительные эксплуатационные | О | ГЦП | 0,0 | 650,8 | 1238,3 | 1789,6 | 3678,7 | 0,0 | 715,9 | 1498,3 | 2381,9 | 4596,2 |
затраты на функционирование | Р | ГЦП | 0,0 | 684,4 | 1295,8 | 1870,7 | 3851,0 | 0,0 | 752,9 | 1568,0 | 2489,9 | 4810,7 | |
реконструируемой и новой инфраструктуры техсервиса АМТС и СТ, млн.руб. | П | ГЦП | 0,0 | 716,9 | 1353,7 | 1947,1 | 4017,7 | 0,0 | 788,6 | 1638,0 | 2591,6 | 5018,1 | |
6 | Текущие затраты на подготовку и | О | ГЦП | 0,0 | 0,0 | 17,2 | 19,1 | 36,3 | 0,0 | 0,0 | 20,8 | 25,4 | 46,2 |
переподготовку кадров ПТС, | Р | ГЦП | 0,0 | 0,0 | 16,3 | 18,1 | 34,4 | 0,0 | 0,0 | 19,7 | 24,1 | 43,8 | |
млн.руб. | П | ГЦП | 0,0 | 0,0 | 15,6 | 17,3 | 32,9 | 0,0 | 0,0 | 18,9 | 23,0 | 41,9 | |
7 | Затраты на разработку | О | ГЦП | 0,0 | 9,9 | 0,0 | 0,0 | 9,9 | 0,0 | 10,9 | 0,0 | 0,0 | 10,9 |
дополнений и изменений в НК РФ | Р | ГЦП | 0,0 | 9,4 | 0,0 | 0,0 | 9,4 | 0,0 | 10,3 | 0,0 | 0,0 | 10,3 | |
в части режима налогообложения | П | ГЦП | 0,0 | 9,0 | 0,0 | 0,0 | 9,0 | 0,0 | 9,8 | 0,0 | 0,0 | 9,8 | |
ПТС, млн.руб. | |||||||||||||
8 | Затраты на разработку системы | О | ГЦП | 0,0 | 0,0 | 8,0 | 0,0 | 8,0 | 0,0 | 0,0 | 9,7 | 0,0 | 9,7 |
информационного обеспечения | Р | ГЦП | 0,0 | 0,0 | 7,6 | 0,0 | 7,6 | 0,0 | 0,0 | 9,2 | 0,0 | 9,2 | |
инфраструктуры технического сервиса, млн.руб. | П | ГЦП | 0,0 | 0,0 | 7,2 | 0,0 | 7,2 | 0,0 | 0,0 | 8,8 | 0,0 | 8,8 | |
9 | ИТОГО РЕСУРСЫ ПРОЕКТА, МЛН.РУБ. | О | ГЦП | 0,0 | 4432,4 | 5159,2 | 6030,6 | 15622,3 | 0,0 | 4875,7 | 6242,7 | 8026,8 | 19145,1 |
Р | ГЦП | 2,0 | 4738,1 | 5529,2 | 6581,8 | 16851,0 | 2,0 | 5211,9 | 6690,3 | 8760,4 | 20664,6 | ||
П | ГЦП | 0,0 | 5025,4 | 5902,8 | 7128,6 | 18056,7 | 0,0 | 5527,9 | 7142,4 | 9488,1 | 22158,4 | ||
ВСЕГО ОБЩАЯ (ОБЩЕСТВЕННАЯ) | О | ГЦП | 0,0 | -1834,0 | 352,1 | 2672,3 | 1190,4 | 0,0 | -2017,4 | 426,0 | 3556,9 | 1965,5 | |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА, МЛН.РУБ. | Р | ГЦП | -2,0 | -2058,7 | 152,0 | 2413,1 | 504,4 | -2,0 | -2264,6 | 183,9 | 3211,9 | 1129,2 | |
П | ГЦП | 0,0 | -2265,1 | -90,6 | 2145,1 | -210,6 | 0,0 | -2491,6 | -109,7 | 2855,2 | 253,9 | ||
Капитальные вложения, | О | ГЦП | 2,0 | 16,9 | 68,6 | 75,6 | 163,1 | 0,0 | 18,6 | 83,0 | 100,7 | 202,3 | |
финансируемые из бюджета города | Р | ГЦП | 2,0 | 16,9 | 46,3 | 51,4 | 116,6 | 0,0 | 18,6 | 56,0 | 68,5 | 143,1 | |
Москвы, млн.руб. | П | ГЦП | 2,0 | 16,9 | 37,5 | 42,0 | 98,4 | 0,0 | 18,6 | 45,4 | 55,9 | 119,8 | |
Эксплуатационные затраты, | О | ГЦП | 0,0 | 0,0 | 27,4 | 30,3 | 57,7 | 0,0 | 0,0 | 33,2 | 40,3 | 73,5 | |
финансируемые из бюджета города | Р | ГЦП | 0,0 | 0,0 | 18,5 | 20,6 | 39,1 | 0,0 | 0,0 | 22,4 | 27,4 | 49,8 | |
Москвы, млн.руб. | П | ГЦП | 0,0 | 0,0 | 15,0 | 16,8 | 31,8 | 0,0 | 0,0 | 18,2 | 22,4 | 40,5 | |
ВСЕГО БЮДЖЕТНАЯ | О | ГЦП | -2,0 | -172,0 | 2522,2 | 2420,0 | 4768,2 | -2,0 | -189,2 | 3051,9 | 3221,0 | 6081,6 | |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА, МЛН.РУБ. | Р | ГЦП | -2,0 | -173,7 | 2542,6 | 2434,2 | 4803,2 | -2,0 | -191,0 | 3076,6 | 3240,0 | 6123,5 | |
П | ГЦП | -2,0 | -177,3 | 2538,4 | 2359,1 | 4718,1 | -2,0 | -195,0 | 3071,4 | 3139,9 | 6014,3 | ||
1 | Доходы коммерческих | О | Итог | 0,0 | 21178,4 | 24665,4 | 28321,3 | 74165,1 | 0,0 | 23296,2 | 29845,2 | 37695,6 | 90837,0 |
структур, млн.руб. | Р | Итог | 0,0 | 21181,5 | 24671,9 | 28332,5 | 74185,8 | 0,0 | 23299,6 | 29853,0 | 37710,5 | 90863,1 | |
П | Итог | 0,0 | 21184,4 | 24678,1 | 28342,9 | 74205,5 | 0,0 | 23302,9 | 29860,5 | 37724,4 | 90887,8 | ||
2 | Капитальные вложения, | О | ГЦП | -2,0 | 3764,7 | 3827,9 | 4146,3 | 11737,0 | -2,0 | 4141,2 | 4631,8 | 5518,8 | 14289,8 |
финансируемые коммерческими | Р | ГЦП | -2,0 | 4029,7 | 4163,1 | 4641,6 | 12832,5 | -2,0 | 4432,7 | 5037,4 | 6178,0 | 15646,1 | |
структурами, млн.руб. | П | ГЦП | -2,0 | 4291,5 | 4488,0 | 5122,2 | 13899,7 | -2,0 | 4720,7 | 5430,5 | 6817,6 | 16966,8 | |
Доля коммерческого финансирования капитальных затрат проекта | 0,70 | ||||||||||||
3 | Эксплуатационные затраты | О | ГЦП | 0,0 | 14930,8 | 17380,8 | 19936,2 | 52247,8 | 0,0 | 16423,8 | 21030,8 | 26535,1 | 63989,7 |
коммерческих структур, млн.руб. | Р | ГЦП | 0,0 | 14932,9 | 17393,3 | 20003,8 | 52330,0 | 0,0 | 16426,2 | 21045,9 | 26625,1 | 64097,1 | |
П | ГЦП | 0,0 | 14935,0 | 17400,4 | 19965,0 | 52300,4 | 0,0 | 16428,5 | 21054,4 | 26573,4 | 64056,4 | ||
Доля коммерческого финансирования эксплуатационных затрат проекта | 0,85 | ||||||||||||
ВСЕГО КОММЕРЧЕСКАЯ | О | ГЦП | 0,0 | 2475,9 | 3443,8 | 4238,7 | 10158,4 | 0,0 | 2723,5 | 4167,0 | 5641,7 | 12532,2 | |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА, МЛН.РУБ. | Р | ГЦП | 0,0 | 2211,8 | 3107,9 | 3687,0 | 9006,7 | 0,0 | 2433,0 | 3760,6 | 4907,5 | 11101,0 | |
П | ГЦП | 0,0 | 1950,9 | 2787,4 | 3255,8 | 7994,1 | 0,0 | 2146,0 | 3372,8 | 4333,4 | 9852,2 | ||
1 | Снижение социально- | О | ГЦП | 0,00 | 87,34 | 178,54 | 283,10 | 548,98 | 0,00 | 96,08 | 216,03 | 376,80 | 688,91 |
экономического ущерба от ДТП в | Р | ГЦП | 0,00 | 80,63 | 163,88 | 256,73 | 501,24 | 0,00 | 88,69 | 198,30 | 341,70 | 628,69 | |
городе Москве по причинам технической неисправности транспортных средств, млн.руб. | П | ГЦП | 0,00 | 73,85 | 149,15 | 230,14 | 453,15 | 0,00 | 81,24 | 180,47 | 306,32 | 568,03 | |
2 | Снижение социально- | О | ГЦП | 0,0 | 121,6 | 250,5 | 404,2 | 776,3 | 0,0 | 133,7 | 303,1 | 538,1 | 974,9 |
экономического ущерба от вредного | Р | ГЦП | 0,0 | 109,3 | 223,6 | 355,9 | 688,8 | 0,0 | 120,2 | 270,6 | 473,7 | 864,5 | |
воздействия АМТС и СТ на окружающую среду, млн.руб. | П | ГЦП | 0,0 | 96,8 | 196,6 | 307,1 | 600,6 | 0,0 | 106,5 | 237,9 | 408,8 | 753,2 | |
ВСЕГО СОЦИАЛЬНО- | О | ГЦП | 0,0 | 208,9 | 429,0 | 687,3 | 1325,3 | 0,0 | 229,8 | 519,1 | 914,9 | 1663,8 | |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ | Р | ГЦП | 0,0 | 189,9 | 387,5 | 612,6 | 1190,0 | 0,0 | 208,9 | 468,9 | 815,4 | 1493,2 | |
ПРОЕКТА, МЛН.РУБ. | П | ГЦП | 0,0 | 170,7 | 345,8 | 537,3 | 1053,7 | 0,0 | 187,7 | 418,4 | 715,1 | 1321,2 |