Действующий

О дальнейшем развитии инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве (с изменениями на 3 июля 2015 года)

2.2. Обоснование целесообразности решения
 проблемы программно-целевым методом


Настоящая Концепция предполагает решение в программном периоде следующих задач:

- разработка целей и системы технического сервиса и его ранжирования на базе системного подхода;

- анализ современного уровня технического сервиса в городе и перспективы его развития в мегаполисе с учетом мировых тенденций;

- прогноз развития парка автомобилей и самоходной техники и расчет потребности в производственных мощностях на прогнозируемый период (в рабочих постах, в рублях);

- создание многоуровневой системы информирования заинтересованных лиц о расположении и видах предоставляемых услуг предприятиями технического сервиса;

- взаимосвязь всех операторов рынка автосервисных услуг.

При разработке Концепции развития инфраструктуры технического сервиса АМТС и СТ (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы, дорожно-строительная и другая самоходная техника) в городе Москве до 2010 года в качестве основного концептуального положения принят принцип, рассматривающий технический сервис АМТС и СТ как единый городской комплекс предприятий технического сервиса, обеспечивающий решение основных социально-экономических и экологических задач и требующий единого государственного подхода к контролю и регулированию основных направлений его деятельности.

Такой подход может эффективно осуществляться лишь в рамках программно-целевого метода реализации таких направлений как:

- совершенствование и реконструкция производственно-технической базы существующих предприятий технического сервиса автотранспортных средств с использованием современного технологического оборудования;

- строительство новых предприятий технического сервиса АМТС с учетом компенсации недостающих видов услуг и оптимального удобства размещения для потребителя (вдоль автомобильных магистралей, местах массовой застройки и т.д.), а также максимального использования существующих мощностей автотранспортных предприятий (для грузовых автомобилей и автобусов);

- создание участков технического сервиса при строительстве региональных транспортно-логистических центров на базе действующих автотранспортных предприятий;

- организация подготовки и переподготовки кадров различного уровня для технического сервиса.

Оценка эффективности решения рассматриваемой проблемы программно-целевым методом представлена в расчетах и результатах технико-экономического обоснования настоящей Концепции.