Расчет потребности в местах организованного хранения автомобилей для сотрудников и посетителей предприятия выполнен на основании ОНТП 01-91 "Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта", а также ППМ от 4 октября 2005 года N 769-ПП "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 25.01.2000 N 49 "Нормы и правила проектирования планировки и застройки г.Москвы МГСН 1.01.99".
В соответствии с п.2.1 ОНТП 01-91 "Номенклатура и группировка СТОА и гаражей-стоянок по назначению и размерному ряду" проектируемое предприятие классифицируется как "Дорожная станция технического обслуживания".
Расчетная емкость автостоянки проектируемой СТОА с автомойкой определяется исходя из количества постов ТО и ТР.
В проектируемой СТОА с автомойкой предполагается организация:
- пост автомойки;
- пост диагностики;
- шиномонтаж;
- автосервис на 5 постов.
В соответствии с п.п.2.20-2.21 ОПТП 01-91 для 8 постов ТО и ТР требуется организовать:
- 4 места ожидания ТО и ТР (0,5 м/мест на пост);
- 12 мест хранения-стоянки (1,5 м/мест на пост для дорожной станции технического обслуживания).
Помещение собственного питания (кафе), предусмотренное в составе СТОА, предназначенное для обслуживания сотрудников и посетителей СТОА, запроектировано из расчета 16 посадочных мест, что в соответствии с ППМ от 4 октября 2005 года N 769-ПП "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 25.01.2000 N 49 "Нормы и правила проектирования планировки и застройки г.Москвы МГСН 1.01.99", требует организации 4 м/мест на автостоянке.
Таким образом, по расчету требуется 4+4+12=22 м/мест. Основная часть м/мест предусмотрена вдоль южной границы отведенного участка. Нормативные показатели включают количество машиномест для работающих посетителей, а также как для легкового, так и для грузового автотранспорта.
Габариты м/мест для паркирования легковых автомобилей приняты 2,5х6,0 м (15 м).
Расчет приведен с учетом 100% обеспеченности работающих и посетителей предприятия автостоянками.