Действующий

О дальнейшем развитии инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве (с изменениями на 3 июля 2015 года)

Динамика целевого индикатора

     
Таблица 1

Главная цель проекта

Целевой индикатор

Вари-
ант реали-

Динамика изменений целевого индикатора*

зации проекта

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

Развитие инфраструктуры технического сервиса как

Количество постов

пес.

3,72

3,76

3,80

приоритетного направления социально-

технического сервиса в

реал.

3,76

3,83

3,92

экономического развития города

расчете на 1 тыс.единиц

опт.

3,69

3,79

3,90

4,04

Москвы, направленного на обеспечение владельца транспортного средства всем комплексом

АМТС и СТ при реализации проекта

качественных безопасных сервисных услуг на всех стадиях жизненного цикла АМТС и СТ

Количество постов технического сервиса в расчете на 1 тыс.единиц

реал.

3,43

3,22

3,04

Численность парка АМТС и СТ города Москвы,

АМТС и СТ без реализации

пес.

3467

3783

4100

тыс.ед.* (для вариантов с проектом и без проекта)

проекта**

реал.

3150

3467

3783

4100

опт.

3467

3783

4100

Количество постов на предприятиях техсервиса

При реализации проекта

пес.

12942

14302

15756

АМТС и СТ города Москвы, ед.*

реал.

11611

13024

14480

16078

опт.

13105

14658

16400

Без реализации проекта

реал.

11890

12175

12467

Качество обслуживания АМТС и СТ (Принимается

Пропорция к 2007 году при

пес.

1,00

1,01

1,02

1,03

прямо пропорционально удельной численности

реализации проекта

реал.

1,02

1,04

1,06

постов техсервиса)

опт.

1,03

1,06

1,10

Пропорция к 2007 году без реализации проекта

реал.

0,93

0,87

0,82

Численность парка АМТС и СТ, обеспеченного

При реализации проекта

пес.

3236

3576

3939

услугами инфраструктуры техсервиса с качеством

реал.

2903

3256

3620

4020

обслуживания 2007 года, тыс.ед.

опт.

3276

3665

4100

Без реализации проекта

реал.

2972

3044

3117

Численность парка АМТС и СТ, необеспеченного

При реализации проекта

пес.

231

208

161

услугами (или обеспеченного

реал.

247

211

163

81

некачественными услугами) инфраструктуры

опт.

190

119

0

техсервиса, тыс.ед.

Без реализации проекта

реал.

494

740

983

________________
** Под ситуацией без реализации проекта рассматривается вариант развития системы, основные факторы которого определяются исходя из среднегодового темпа самостоятельного развития рынка без государственного участия.




1,024