Таблица 8
ALFA ROMEO - 5 | CHEVROLET - 7 | HONDA - 7 | LEXUS - 5 | |||
AUDI - 8 | CHERY - 5 | HYUNDAI - 12 | MAZDA - 7 | |||
BENTLEY - 1 | CITROEN - 6 | YAGUAR - 2 | MERCEDES - 8 | |||
DERWAYS - 1 | FIAT - 8 | KIA - 11 | MINI - 2 | |||
BYDAUTO-4 | FORD - 12 | LAND ROVER - 5 | MITSUBISHI - 17 | |||
NISSAN - 13 | OPEL - 14 | PEUGET - 6 | RENAULT - 14 | |||
SAAB - 3 | SEAT - 1 | SKODA - 13 | SSANG YONG - 9 | |||
SUBARU - 3 | SUZUKI - 8 | TOYOTA - 9 | VOLKSWAGEN - 12 | |||
VOLVO - 6 |
Показатели установлены по экспертной оценке МАДИ (ГТУ), ФГОУ ВПО МГАУ и ассоциаций. При разработке Программы данные будут уточнены с учетом методик ГУП НИиПИ Генплана, экспертных оценок МАДИ (ГТУ), ФГОУ ВПО МГАУ и других организаций.
Дилерские предприятия (дилеры) представлены в городе как:
1. Торгово-обслуживающие предприятия, осуществляющие продажу, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей определенного производителя, с которым заключен договор.
2. В зависимости от содержания договора с производителем дилеры имеющие право на:
товарный знак (франчайзинг или коммерческая концессия) и марку производителя - "фирменные сервисные предприятия");
торговлю и/или обслуживание автомобилей данного производителя.
3. В зависимости от объекта торговли подразделяются на:
- дилеров новых автомобилей;
- дилеров подержанных автомобилей;
- дилеров новых и подержанных автомобилей
Деятельность дилеров в Москве происходит по следующим основным направлениям:
- торговля новыми или подержанными автомобилями;
- оптовая и розничная торговля запасными частями и материалами;
- гарантийный ремонт;
- техническое обслуживание и ремонт в гарантийном и послегарантийном периодах.
Представленных дилеров в городе можно классифицировать по объему годовых продаж новых автомобилей:
I. - продажа до 149 автомобилей;
II. то же, 150-399;
III. то же, 400-749;
IV. то же, 750 и более проданных автомобилей.
Автомобильные дилеры выполняют предпродажную подготовку, гарантийный ремонт и техническое обслуживание новых транспортных средств в период действий гарантийных обязательств заводов изготовителей и автомобилей без гарантийных обязательств их доля составляет до 15-20%.
Для дальнейшего развития дилерских предприятий в городе Москве необходимо:
1. Строительство и реконструкция производственной базы предприятия с учетом объема оказываемых услуг, так в настоящее время ожидание в очереди послеаварийного ремонта у дилеров новых автомобилей составляет от 3 до 6 месяцев или привлечение к послеаварийному ремонту универсальных предприятий технического сервиса на договорной основе, наделив их функциями представителя дилера.
2. Введение Единого налога на вмененный доход для автосервисов в городе Москве.