Деятельность справочно-рекламной службы инфраструктуры технического сервиса базируется на информационной системе, описанной в п.3.6.1 и включает в себя:
- Ведение инновационной деятельности по разработке и реализации перспективных проектов в рамках выработанных принципов единой информационной политики и Концепции развития городской инфраструктуры технического сервиса АМТС и СТ в городе Москве до 2010 года;
- Создание и обеспечение функционирования систем информационного обмена между потребителями и поставщиками услуг технического сервиса АМТС и СТ;
- Создание и поддержка системы собственных интернет-проектов, обеспечивающих рекламно-справочную деятельность городской инфраструктуры технического сервиса АМТС и СТ;
- Выпуск профильных справочников и периодических изданий;
- Проведение он-лайн конференций с руководством Департамента транспорта и связи города Москвы и профильных структур;
- Обеспечение активного информационного взаимодействия с общественными организациями городской инфраструктуры технического сервиса АМТС и СТ;
- Проведение рекламных акций и общественно-социальных мероприятий в сфере услуг технического сервиса АМТС и СТ;
- Мониторинг рынка технического сервиса АМТС и СТ.
Для реализации предложений, включенных в данный раздел, представляется целесообразным создание Управляющей компании (УК), в том числе с расширением функций, распространяющихся на весь блок решаемых проблем для города в рамках Концепции.