Недействующий

О проекте закона города Москвы "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве" (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 25.04.2017 N 229-ПП)

Статья 26. Поддержка в продвижении производимых
субъектами малого и среднего предпринимательства
товаров и услуг

1. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Москве, реализующим товары, оказывающим услуги на территории иных субъектов Российской Федерации и осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, органами исполнительной власти города Москвы осуществляется в виде:

1) сотрудничества с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, международными организациями, иностранными государствами и административно-территориальными образованиями иностранных государств и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в области развития малого и среднего предпринимательства, создания благоприятных условий для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на международных и региональных рынках, в том числе путем создания и (или) поддержки деятельности межправительственных рабочих групп Правительства Москвы и зарубежных партнеров по вопросам развития международных связей;

2) проведения международных и межрегиональных ярмарок, деловых миссий, деловых конгрессов и выставок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) содействия в продвижении на международные и региональные рынки товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности, производимых и создаваемых субъектами малого и среднего предпринимательства;

4) содействия в организации субподрядов между малыми, средними и крупными субъектами предпринимательской деятельности;

5) создания и (или) поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на международных и региональных рынках;

6) реализации иных мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на международных и региональных рынках.

2. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, поставляющих товары и оказывающих услуги на территории иных субъектов Российской Федерации или за рубежом, может осуществляться организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации федеральных, городских, окружных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в виде:

1) проведения маркетинговых исследований международных и региональных рынков товаров и услуг и предоставления их результатов субъектам малого и среднего предпринимательства;

2) продвижения товаров и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства на международные и региональные рынки;

3) содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в развитии международных и межрегиональных деловых связей, поиске торговых и производственных партнеров;

4) проведения международных и межрегиональных ярмарок, деловых миссий, деловых конгрессов и выставок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства;

5) содействия в организации субподрядов;

6) реализации иных мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на международных и региональных рынках.