1. Органы исполнительной власти города Москвы совместно с координационными или совещательными органами в области развития малого и среднего предпринимательства, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, привлекаемыми экспертами и специалистами, осуществляют меры по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности.
2. Основными задачами пропаганды и популяризации предпринимательской деятельности на территории города Москвы являются:
1) информирование населения и предпринимателей города Москвы о политике Правительства Москвы в области развития малого и среднего предпринимательства, механизмах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) формирование позитивного отношения различных групп населения к предпринимательской деятельности;
3) раскрытие сущности предпринимательства как неотъемлемого элемента современной рыночной системы, источника роста общественного благосостояния, обеспечения занятости населения, социальной и политической стабильности, укрепления национальной безопасности и экономического развития Российской Федерации;
4) освещение в средствах массовой информации и распространение положительного опыта организации и ведения предпринимательской деятельности;
5) информирование населения об уровне развития и достижениях малого и среднего предпринимательства, его социальном значении и вкладе в экономику города Москвы.