Недействующий

О проекте закона города Москвы "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве" (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 25.04.2017 N 229-ПП)

Статья 13. Пропаганда и популяризация
предпринимательской деятельности

1. Органы исполнительной власти города Москвы совместно с координационными или совещательными органами в области развития малого и среднего предпринимательства, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, привлекаемыми экспертами и специалистами, осуществляют меры по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности.

2. Основными задачами пропаганды и популяризации предпринимательской деятельности на территории города Москвы являются:

1) информирование населения и предпринимателей города Москвы о политике Правительства Москвы в области развития малого и среднего предпринимательства, механизмах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) формирование позитивного отношения различных групп населения к предпринимательской деятельности;

3) раскрытие сущности предпринимательства как неотъемлемого элемента современной рыночной системы, источника роста общественного благосостояния, обеспечения занятости населения, социальной и политической стабильности, укрепления национальной безопасности и экономического развития Российской Федерации;

4) освещение в средствах массовой информации и распространение положительного опыта организации и ведения предпринимательской деятельности;

5) информирование населения об уровне развития и достижениях малого и среднего предпринимательства, его социальном значении и вкладе в экономику города Москвы.