Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки и выдачи Департаментом имущества города Москвы копий архивных документов (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.03.2013 N 132-ПП)

Приложение
к Регламенту подготовки и выдачи
Департаментом  имущества  города
Москвы копий архивных документов

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов, прилагаемых к обращению

Для юридических лиц:

- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;

- документы, подтверждающие правопреемство организации;

- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов);

- иные документы при необходимости.

Для физических лиц:

- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;

- справка из правоохранительных органов о факте утраты документов (в случаях утери, кражи документов);

- иные документы при необходимости.