Недействующий

О проекте закона города Москвы "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 20.04.2012 N 156-ПП)

Статья 28. Бюджетные полномочия финансового органа
города Москвы

1. Финансовый орган города Москвы осуществляет:

1) организацию разработки проектов бюджета города и консолидированного бюджета города Москвы;

2) методическое руководство в области составления и исполнения бюджета города и бюджетов муниципальных образований;

3) составление и представление в Правительство Москвы проекта закона о бюджете города, о внесении изменений в бюджет города и об исполнении бюджета города;

4) ведение Реестра расходных обязательств города Москвы;

5) получение от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, органов местного самоуправления материалов, необходимых для составления проекта и отчета об исполнении бюджета города, прогноза и отчета об исполнении консолидированного бюджета города Москвы;

6) определение порядка составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи;

7) доведение до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и главных распорядителей средств бюджета города бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств;

8) организацию исполнения бюджета города;

9) составление отчета об исполнении бюджета города и консолидированного бюджета города Москвы;

10) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов бюджета города, главными администраторами которых являются органы государственной власти города Москвы и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

11) устанавливает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований;

12) ведение Долговой книги города Москвы;

13) ведение сводного реестра главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города;

14) управление средствами на едином счете бюджета города в порядке установленном нормативными актами города Москвы;

15) кассовое обслуживание исполнения бюджета города и бюджетов внутригородских муниципальных образований и учет операций по кассовому исполнению бюджета города на основании соглашения, заключенного Правительством Москвы с Федеральным казначейством;

16) обеспечение проведения кассовых выплат с единого счета по исполнению бюджета города от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и получателей средств бюджета города;

17) санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;

18) учет принятых получателями средств бюджета города бюджетных обязательств и их исполнения;

19) составление и утверждение кассового плана и внесение в него изменений в установленном порядке;

20) открытие счетов в Центральном банке или иных кредитных организациях в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

21) обеспечение информационного взаимодействия территориальных органов федерального казначейства с администраторами доходов бюджета города и доходов бюджетов муниципальных образований;

23) иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами и настоящим Законом.

2. Во исполнение указанных полномочий финансовый орган города Москвы имеет право:

1) открывать и закрывать банковские счета в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, а также определять режим их функционирования, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) проводить операции со средствами бюджета города в рублях и иностранной валюте;

3) привлекать кредитные организации на основании агентских соглашений для выполнения отдельных операций со средствами бюджета города;

4) применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5) получать от главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита бюджета города сведения, необходимые для составления проекта бюджета города и ведения кассового плана, исполнения бюджета, а также формирование бюджетной отчетности о поступлениях в бюджет города;