Недействующий

О мерах по информационному обеспечению реализации задач в жилищной сфере в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 299-ПП (с изменениями на 28 февраля 2012 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.09.2018 N 1037-ПП)

Приложение 1
 к распоряжению Правительства Москвы
от 6 мая 2008 года N 965-РП

СОСТАВ
сведений, представляемых Департаментом
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
по запросам органов исполнительной власти города Москвы и
подведомственных им городских организаций

 о правовом статусе объектов жилищного
фонда, о наличии у юридических и физических лиц
зарегистрированных прав на жилые помещения*

(с изменениями на 16 сентября 2010 года)

_________________

* Название приложения в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы  от 16 сентября 2010 года N 1950-РП. - См. предыдущую редакцию.

1. Объединенная справка по дому состоит из трех таблиц, каждая из которых содержит сведения из одного информационного ресурса (ЕГРП, Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, Фонда дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда).

Содержание объединенной справки:

1. Адрес многоквартирного дома;

2. Год постройки;

3. Этажность;

4. NN квартир;

5. N этажа;

6. Количество комнат в квартире;

7. Общая площадь;

8. N комнаты;

9. Площадь комнаты;

10. Ф.И.О. собственника;

11. Доля в праве;

12. Дата, на которую были подготовлены сведения в справке.

2. Сводная справка о правах субъекта на объекты жилищного фонда формируется на основании сведений из двух информационных ресурсов (ЕГРП и Фонда дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда).

Справка о правах субъекта содержит:

1. Сведения о субъекте (полученные из запроса):

1.1. Фамилия, имя, отчество.

1.2. Дата рождения.

1.3. Документ, удостоверяющий личность (наименование и реквизиты);

1.4. Наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность и дата его выдачи.

1.5. Адрес места проживания (регистрации).

2. Информация о зарегистрированных правах.

В этом разделе указываются сведения о зарегистрированных правах на объекты жилищного фонда.