СОСТАВ
сведений, представляемых Департаментом
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
по запросам органов исполнительной власти города Москвы и
подведомственных им городских организаций
о правовом статусе объектов жилищного
фонда, о наличии у юридических и физических лиц
зарегистрированных прав на жилые помещения*
(с изменениями на 16 сентября 2010 года)
_________________
* Название приложения в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 16 сентября 2010 года N 1950-РП. - См. предыдущую редакцию.
1. Объединенная справка по дому состоит из трех таблиц, каждая из которых содержит сведения из одного информационного ресурса (ЕГРП, Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, Фонда дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда).
Содержание объединенной справки:
1. Адрес многоквартирного дома;
2. Год постройки;
3. Этажность;
4. NN квартир;
5. N этажа;
6. Количество комнат в квартире;
7. Общая площадь;
8. N комнаты;
9. Площадь комнаты;
10. Ф.И.О. собственника;
11. Доля в праве;
12. Дата, на которую были подготовлены сведения в справке.
2. Сводная справка о правах субъекта на объекты жилищного фонда формируется на основании сведений из двух информационных ресурсов (ЕГРП и Фонда дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда).
Справка о правах субъекта содержит:
1. Сведения о субъекте (полученные из запроса):
1.1. Фамилия, имя, отчество.
1.2. Дата рождения.
1.3. Документ, удостоверяющий личность (наименование и реквизиты);
1.4. Наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность и дата его выдачи.
1.5. Адрес места проживания (регистрации).
2. Информация о зарегистрированных правах.
В этом разделе указываются сведения о зарегистрированных правах на объекты жилищного фонда.