ПРОГНОЗ
показателей системы городского пассажирского
транспорта на расчетный срок
N | Показатели | Существующее положение | Расчетный срок |
1. | Транспортная подвижность населения, поездок в год | 960 | 960-1040 |
2. | Протяженность СВТ, км | 468,8 | 904 |
в т.ч. метрополитен | 278,8 | 650 | |
железная дорога | 190,0 | 254 | |
3. | Количество перевезенных в Москве, млн.пасс. в год: | 10000/100% | 11500-12500/100% |
индивидуальный | 1950/20% | 2200-2500/20% | |
общественный | 8050/80% | 9300-10000/80% | |
в т.ч. СВТ | 3400-34% | 5000-5400/43% | |
из них метрополитен | 2600/26% | 3500-3800/30% | |
железная дорога | 800/8% | 1500-1600/13% | |
наземный (с ЛРТ) | 4650/46% | 4300-4600/37% | |
4. | Пассажирооборот системы, млрд.пасс.км в год | 107/100% | 119-130/100% |
В том числе СВТ | 44/40% | 68-73/57-56% | |
5. | Дальность поездки пассажира/ жителя, км | 9,1/12,7 | 10,4/14,5 |
На индивидуальном | 14,5 | 15,0 | |
На общественном | 7,8 | 9,3 | |
В т.ч. на метрополитене | 13,0 | 13,5 | |
На железной дороге | 12,3 | 12,5 | |
На наземном | 4,1 | 4,3 | |
6. | Въезды в город, тыс.чел. | ||
Час "пик" | 315 | 440 | |
Сутки | 1620 | 2420 | |
7. | Выезды из города, тыс. чел. | ||
Час "пик" | 150,0 | 280,0 | |
8. | Коэфф. пересадочности | 1,4 | |
9. | Электродепо метрополитена | 15 | 30 |
10. | Парки НГПТ | 32 | 43 |
11. | Парк легковых автомобилей, тыс.ед. | 2793 | 4560 |
12. | Уровень автомобилизации, авто/1000 жителей | 268 | 380 |
13 | Протяженность улично-дорожной сети, км | 4676 | 5900 |
в т. ч. магистральной | 1310 | 2534 | |
14. | Плотность удс, км/кв.км | 4,35 | 5,45 |
в т.ч. магистральной | 1,22 | 2,34 |