- Качественное преобразование сферы потребительского рынка и услуг, достижение обеспеченности объектами торговли до уровня крупных мегаполисов (2000 кв.м общей площади на 1000 жителей), увеличение доли сетевых предприятий, использующих прогрессивные технологии обслуживания; повышение разнообразия и качества услуг; развитие новых типов предприятий с прогрессивными формами и видами обслуживания, ориентированных на мобильные группы населения: в торговле - крупных гипермаркетов; в бытовом обслуживании - комплексных предприятий (мультисервисов), новых видов услуг, таких, как клининг, автоломбарды и др.; в общественном питании - предприятий быстрого питания, народных ресторанов, доступных широким слоям населения, в том числе размещаемых в составе многофункциональных комплексов;
- Развитие предприятий, предоставляющих повседневные услуги населению в радиусе пешеходной доступности вблизи жилья, в том числе в "проблемных зонах" с низкой обеспеченностью, достижение 100%-й обеспеченности населения социально значимыми объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания в шаговой доступности в соответствии с действующими нормативами; строительство крупных объектов торговли; строительство объектов бытового обслуживания городского уровня (бань, химчисток, прачечных, мультисервисов); повышение эффективности использования территории существующих кладбищ, расположенных на территории города и расширение в Московской области, с использованием новых форм захоронений;
- Достижение целевых показателей развития отраслей потребительского рынка и услуг, равномерное размещение объектов по территории административных округов.