Результаты выполнения Целевой программы зависят от следующих основных показателей:
- динамики роста числа автомобилей, принадлежащих населению;
- объемов финансирования основных мероприятий программы.
При выбранной в Целевой программе стратегии ее мероприятия разработаны с учетом существующей динамики роста автопарка, сложившейся в настоящее время системы хранения автомобилей в административных округах города Москвы, действующего федерального законодательства и городских правовых актов в части градостроительной деятельности.
Учитывая примененный при разработке основных разделов Целевой программы системный подход, а также предусмотренную гибкость в реализации ее мероприятий, данный вариант Целевой программы является реалистичным и рассматривается в качестве наиболее успешного для достижения намеченных целей.
Для обеспечения выполнения программы по реалистическому сценарию необходимо:
- Государственному заказчику провести уточнение Целевой программы после принятия городских целевых программ по дорожно-мостовому строительству и развитию сети транспортно-пересадочных узлов;
- Департаменту экономической политики и развития города Москвы в I полугодии 2008 года предусмотреть возможность увеличения лимитов финансирования капитальных вложений по объектам Целевой программы, обеспеченным проектно-сметной документацией.
Выполнение Целевой программы по оптимистическому сценарию обеспечит наиболее полное и гарантированное достижение намеченных целей, в том числе и на перспективу, за счет внесения необходимых изменений в нормативную базу гаражного строительства, разработки новых проектных решений, увеличения объемов финансирования за счет средств городского бюджета, особенно в части финансирования строительства гаражей-стоянок, входящих в проекты комплексной застройки жилья, строящегося по городскому заказу.
Выполнение Целевой программы по пессимистическому сценарию приведет к частичному достижению ее целей и неполному решению поставленных задач.
Факторы, которые могут повлиять на выполнение Целевой программы в этом случае:
- значительное превышение прогнозных показателей роста численности автомобилей частной принадлежности;
- сокращение средств, выделяемых на реализацию программы из бюджета города;
- снижение инвестиционной привлекательности объектов гаражного строительства по сравнению с другими инвестиционными проектами и в связи с этим перераспределение привлеченных инвестиционных ресурсов.