Недействующий

Об утверждении регламентов автоматизированной подготовки документов в режиме "одного окна" (с изменениями на 4 октября 2011 года) (утратило силу с 24.11.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 15.11.2011 N 546-ПП)

РЕГЛАМЕНТНАЯ СХЕМА
 подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна"
 Государственной жилищной инспекцией города Москвы (Мосжилинспекцией)
 решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилых и нежилых помещений и производства ремонтно-строительных
 работ в жилых домах (распоряжения Мосжилинспекции)

(в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2009 года
постановлением Правительства Москвы
от 1 декабря 2009 года N 1306-ПП
, - см. предыдущую редакцию)


N
п/п

Наименование этапа регламента

Документы, необходимые для выполнения этапа

Действие

Результат

Подготов-
ленные по результатам выполнения документы

Ответственный исполнитель

Организация

Используемые ИС

Срок выпол-
нения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Проверка комплектности документов, представленных Заявителем

1. Заявление

2. Правоуста-
навливающие документы на помещение

3. Проект переустройства

4. Технический паспорт жилого помещения (квартиры) (для нежилых помещений: поэтажный план; экспликация к поэтажному плану по форме 22 или форме 25; выписка из технического паспорта на здание (строение); справка БТИ о состоянии здания/
помещения)

Проверяет комплект документов, представленных заявителем, на соответствие требованиям

Документы не соответствуют требованиям (далее п.22 регламентной схемы); Документы соответствуют требованиям (далее п.2 регламентной схемы)

1. Комплект документов от Заявителя

Специалист службы "одного окна" Мосжил-
инспекции

Государст-
венная жилищная инспекция города Москвы (Мосжил-
инспекция)

-

В момент обращения

5. Согласие всех членов семьи нанимателя

6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры (если помещение или дом являются памятником архитектуры, истории или культуры)

(пункт в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 993-ПП, - см. предыдущую редакцию)

2

Заполнение информации по обращению

1. Комплект документов от Заявителя

Заполняет информацию по обращению

Информация по обращению заполнена (далее п.3)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

Система обработки обращений

15 минут

3

Регистрация обращения

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Регистрирует обращение в электронном журнале регистрации, формирует выписку из журнала регистрации в двух экземплярах, заверяет первый экземпляр выписки

Обращение зарегистрировано (далее - п.4)

1. Выписка из журнала регистрации

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

Система обработки обращений

15 минут

4

Выдача документов Заявителю

-

Выдает Заявителю документы

Документы выданы Заявителю (далее - п.5)

1. Выписка из журнала регистрации

Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

-

5 минут

5

Назначение исполнителя

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Назначает исполнителя по обращению

Исполнитель назначен (далее - п.6)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Начальник жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

Система обработки обращений

2 дня

6

Определение необходимости получения согласования в другой организации

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Определяет необходимость получения согласования в Департаменте имущества города Москвы

Получение согласования требуется (далее п.7)

Получение согласования не требуется (далее - п.10)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

Система обработки обращений

30 минут

7

Направление документов на согласование в Департамент имущества города Москвы (в случае, если переустраивае-
мое нежилое помещение в жилом доме является собственностью города Москвы)

Копии заявления и прилагаемых к нему документов

Передает копии заявления и прилагаемых к нему документов в службу "одного окна" Департамента имущества города Москвы

Документы направлены в Департамент имущества города Москвы (далее п.8)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

Система обработки обращений

7 дней

8

Получение согласования в Департаменте имущества города Москвы (в случае, если переустраиваемое нежилое помещение в жилом доме является собственностью города Москвы)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Департаментом имущества города Москвы осуществляется доставка в службу "одного окна" Мосжил-
инспекции согласия или отказа на производство работ по переустройству и (или) перепланировке нежилого помещения

Получено согласие (далее п.9)

Получен отказ (далее - п.13)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

Система обработки обращений

7 дней

9

Проведение экспертизы

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Проводит экспертизу документов, представленных заявителем и полученных из других государственных организаций

Принято решение отказать в разрешении (далее - п.13);

Принято решение выдать разрешение (далее - п.11)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

Система обработки обращений

26 дней

10

Проведение экспертизы

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Проводит экспертизу документов, представленных заявителем и полученных из других государственных организаций

Принято решение отказать в разрешении (далее п.13 регламентной схемы);

Принято решение выдать разрешение (далее п.11 регламентной схемы)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист инспекции по надзору за пере-
устройством помещений в жилых домах по администра-
тивному округу

Государст-
венная жилищная инспекция города Москвы (Мосжил-
инспекция)

Система обра-
ботки обраще-
ний

15 дней

(пункт в редакции, введенной в действие с 27 ноября 2010 года постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 года N 993-ПП, - см. предыдущую редакцию)

11

Оформление документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Оформляет документы

Документы оформлены (далее - п.12)

1. Письмо в Управу

2. Письмо в Управу (в эл. виде)

3. Письмо в управляющую организацию

4. Письмо в управляющую организацию (в эл. виде)

5. Разрешение Мосжил-
инспекции (в эл. виде)

6. Распоряжение Мосжил-
инспекции

7. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

Система обработки обращений

1 день

12

Подписание документов

1. Письмо в Управу

2. Письмо в управляющую организацию

3. Распоряжение Мосжилинспекции

Подписывает документы

Необходимо проинформи-
ровать Заявителя по электронной почте (далее - п.15);

Необходимо проинформи-
ровать Заявителя по телефону (далее - п.1)

1. Письмо в Управу

2. Письмо в управляющую организацию

3. Распоряжение Мосжил-
инспекции

Начальник жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

-

1 день

13

Оформление документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Оформляет документы

Документы оформлены (далее - п.14)

1. Мотивиро-
ванный отказ

2. Мотивиро-
ванный отказ (электронная форма) (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

Система обработки обращений

1 день

14

Подписание документов

1. Мотивированный отказ

Подписывает документы

Необходимо проинформи-
ровать Заявителя по телефону (далее - п.16);

Необходимо проинформи-
ровать Заявителя по электронной почте (далее - п.15)

1. Мотивиро-
ванный отказ

Начальник жилищной инспекции по надзору за переустройством помещений в жилых домах на территории административного округа

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

-

1 день

15

Информирование Заявителя о готовности документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Информирует о готовности запрашиваемого документа

Заявитель проинформи-
рован (далее - п.17)

1. Уведомление о готовности документов (в эл. виде)

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

Система обработки обращений

5 минут

16

Информирование Заявителя о готовности документов

-

Информирует о готовности запрашиваемого документа

Заявитель проинформи-
рован (далее - п.17)

Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

-

1 час

17

Регистрация выдачи документов

1. Выписка из журнала регистрации

2. Мотивированный отказ

3. Распоряжение Мосжилинспекции

4. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Заявитель расписывается о получении запрашиваемого документа, предоставляет выписку из журнала регистрации и документы, удостоверяющие личность, сотрудник службы "одного окна" сканирует выдаваемый документ и проставляет отметку о выдаче документов

Необходимо выдать мотивированный отказ (далее - п.19);

Необходимо выдать запрашиваемый документ (далее - п.18)

1. Выписка из журнала регистрации

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

Система обработки обращений

20 минут

18

Выдача документов Заявителю

-

Выдает документы Заявителю

Необходимо передать документы в Управу (далее - п.20);

Необходимо передать документы в управляющую организацию (далее - п.21)

1. Журнал производства ремонтно-
строительных работ

2. Распоряжение Мосжил-
инспекции

Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

-

В момент выдачи

19

Выдача документов Заявителю

-

Выдает документы Заявителю

Необходимо передать документы в Управу (далее - п.20);

Необходимо передать документы в управляющую организацию (далее - п.21)

1. Мотивиро-
ванный отказ

Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

-

В момент выдачи

20

Передача документов в Управу

-

Направляет документы в Управу района

Документы переданы

1. Письмо в Управу

Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

-

3 дня

21

Передача документов в управляющую организацию

-

Направляет документы в управляющую организацию

Документы переданы

1. Письмо в управляющую организацию

Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

-

3 дня

22

Определение необходимости выдачи мотивированного отказа

-

Определяет необходимость формирования мотивированного отказа: мотивированный отказ формируется по требованию Заявителя

Нет необходимости в выдаче мотивированного отказа (далее - п.26);

Необходимо выдать мотивированный отказ (далее - п.23)

-

Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

-

В момент обращения

23

Заполнение информации по обращению

1. Комплект документов от Заявителя

Заполняет информацию по обращению

Информация по обращению заполнена (далее - п.24)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

Система обработки обращений

15 минут

24

Оформление документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Оформляет документы

Документы оформлены (далее - п.25)

1. Мотивиро-
ванный отказ

2. Мотивиро-
ванный отказ (электронная форма) (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

Система обработки обращений

15 мин.

25

Выдача документов Заявителю

-

Выдает мотивированный отказ, возвращает документы, представленные Заявителем

Документы выданы Заявителю

1. Комплект документов от Заявителя

2. Мотивиро-
ванный отказ

Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

-

В момент выдачи

26

Выдача документов Заявителю

-

Возвращает документы, представленные Заявителем

Документы выданы Заявителю

1. Комплект документов от Заявителя

Специалист службы "одного окна" Мосжилинспекции

Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)

-

В момент обращения