Недействующий

Об утверждении регламентов автоматизированной подготовки документов в режиме "одного окна" (с изменениями на 4 октября 2011 года) (утратило силу с 24.11.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 15.11.2011 N 546-ПП)

РЕГЛАМЕНТНАЯ СХЕМА
 подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна"
Государственным учреждением города Москвы Инженерной
службой района Единого жилищного документа для физических лиц

N
п/п

Наимено-
вание этапа регламента

Документы, необходимые для выполнения этапа

Действие

Результат

Подготовленные по результатам выполнения документы

Ответственный исполнитель

Организация

Используемые ИС

Срок выпол-
нения

1

Проверка комплект-
ности документов, представ-
ленных Заявителем

1. Документ, подтверждающий полномочия (при необходимости)

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица (при обращении доверенного лица)

4. Заявление

Проверяет на соответствие требованиям документы, представленные Заявителем

Документы не соответствуют требованиям (далее - п.14);

Документы соответствуют требованиям (далее - п.2)

-

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

-

В момент обраще-
ния

2

Заполнение информации по обращению

1. Документ, подтверждающий полномочия (при необходимости)

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица (при обращении доверенного лица)

4. Заявление

Заполняет информацию о Заявителе и обращении

Заявление представлено Заявителем;

Необходимо подписать Заявление (далее - п.3)

1. Заявление

2. Заявление (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

Система обработки обращений ГУ ИС РАЙОНА

В момент обраще-
ния

3

Подписание документов

1. Заявление

Подписывает заявление

Есть возможность отсканировать документы (далее - п.4);

Нет возможности отсканировать документы (далее - п.5)

1. Заявление

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

-

В момент обраще-
ния

4

Сканиро-
вание документов

1. Документ, подтверждающий полномочия (при необходимости)

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица (при обращении доверенного лица)

4. Заявление

Сканирует документы, представленные Заявителем

Документы отсканированы (далее - п.5)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

Система обработки обращений ГУ ИС РАЙОНА

В момент обраще-
ния

5

Регистрация обращения

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Обращению присваивается регистрационный номер, и оно передается на исполнение

Обращение зарегистрировано (далее - п.6)

1. Выписка из журнала регистрации

2. Выписка из журнала регистрации (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

Система обработки обращений ГУ ИС РАЙОНА

В момент обраще-
ния

6

Анализ документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Проводит анализ документов представленных Заявителем, определяет возможность выдачи итогового документа

Принято решение отказать в выдаче запрашиваемого документа (далее - п.9);

Принято решение подготовить и выдать запрашиваемый документ (далее - п.7)

-

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

"АСУ ЕИРЦ"

В момент обраще-
ния

7

Оформле-
ние документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Оформляет запрошенный документ

Документы оформлены (далее - п.8)

1. Единый жилищный документ

2. Единый жилищный документ (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

1. "АСУ ЕИРЦ"

2. Система обработки обращений ГУ ИС РАЙОНА

В момент обраще-
ния

8

Подписание документов

1. Единый жилищный документ

Подписывает запрошенный документ и ставит печать

Документы подписаны (далее - п.11)

1. Единый жилищный документ

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

-

В момент обраще-
ния

9

Оформле-
ние документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Оформляет мотивированный отказ

Документы оформлены (далее - п.10)

1. Мотивированный отказ

2. Мотивированный отказ (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

Система обработки обращений ГУ ИС РАЙОНА

В момент обраще-
ния

10

Подписание документов

1. Мотивированный отказ

Подписывает мотивированный отказ и ставит печать

Документы подписаны (далее - п.11)

1. Мотивированный отказ

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

-

В момент обраще-
ния

11

Регистрация выдачи документов

1. Выписка из журнала регистрации

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Регистрирует факт выдачи документа Заявителю, сканирует итоговый документ и выписку, подписанную Заявителем в случае необходимости

Необходимо выдать мотивированный отказ (далее - п.13);

Необходимо выдать запрашиваемый документ (далее - п.12)

1. Выписка из журнала регистрации

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

Система обработки обращений ГУ ИС РАЙОНА

В момент обраще-
ния

12

Выдача документов Заявителю

-

Выдает выписку из журнала регистрации, единый жилищный документ и возвращает Заявителю документ, удостоверяющий личность (доверенность)

Документы выданы Заявителю

1. Выписка из журнала регистрации

2. Документ, подтверждающий полномочия (при необходимости)

3. Документ, удостоверяющий личность

4. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица (при обращении доверенного лица)

5. Единый жилищный документ

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

-

В момент обраще-
ния

13

Выдача документов Заявителю

-

Выдает мотивированный отказ и возвращает Заявителю документ, удостоверяющий личность, (доверенность)

Документы выданы Заявителю

1. Выписка из журнала регистрации

2. Документ, подтверждающий полномочия (при необходимости)

3. Документ, удостоверяющий личность

4. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица (при обращении доверенного лица)

5. Мотивированный отказ

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

-

В момент обраще-
ния

14

Определе-
ние необходи-
мости выдачи мотивиро-
ванного отказа

-

Определяет необходимость выдачи мотивированного отказа

Нет необходимости в выдаче мотивированного отказа (далее - п.18);

Необходимо выдать мотивированный отказ (далее - п.15)

-

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

-

В момент обраще-
ния

15

Заполнение информации по обращению

1. Документ, подтверждающий полномочия (при необходимости)

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица (при обращении доверенного лица)

4. Заявление

Заполняет информацию о Заявителе и обращении

Информация по обращению заполнена (далее - п.16)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

Система обработки обращений ГУ ИС РАЙОНА

В момент обраще-
ния

16

Оформле-
ние документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Оформляет документы

Документы оформлены (далее - п.17)

1. Мотивированный отказ

2. Мотивированный отказ (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

Система обработки обращений ГУ ИС РАЙОНА

В момент обраще-
ния

17

Выдача документов Заявителю

-

Возвращает документы Заявителю и выдает мотивированный отказ

Документы выданы Заявителю

1. Документ, подтверждающий полномочия (при необходимости)

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица (при обращении доверенного лица)

4. Мотивированный отказ

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

-

В момент обраще-
ния

18

Выдача документов Заявителю

-

Возвращает документы Заявителю

Документы выданы Заявителю

1. Документ, подтверждающий полномочия (при необходимости)

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица (при обращении доверенного лица)

4. Заявление

Специалист службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Инженерной службы района

-

В момент обраще-
ния