Недействующий

Об утверждении регламентов автоматизированной подготовки документов в режиме "одного окна" (с изменениями на 4 октября 2011 года) (утратило силу с 24.11.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 15.11.2011 N 546-ПП)

РЕГЛАМЕНТНАЯ СХЕМА
 подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна"
 Московским государственным унитарным предприятием
 "Мосводоканал" договора на отпуск воды и прием сточных
 вод в городскую канализацию. Для юридических лиц

N
п/п

Наимено-
вание этапа регламента

Документы, необходимые для выполнения этапа

Действие

Результат

Подготовленные по результатам выполнения документы

Ответственный исполнитель

Организация

Используемые ИС

Срок выпол-
нения

1

Проверка
комплект-
ности
документов,
представ-
ленных
Заявителем

1. Баланс водопотребления и водоотведения

2. Заявление организации с указанием всех реквизитов

3. Приказ (протокол собрания учредителей, акционеров, собственников жилья т.д.) о назначении на должность руководителя организации

4. Свидетельство на право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, договор аренды с Департаментом имущества города Москвы, договор управления многоквартирным жилым домом)

Проверяет наличие, состав (комплектность), легитимность и подлинность исходных документов. В случае обнаружения несоответствий или отсутствия необходимого комплекта документов заявление не принимается

Документы соответствуют требованиям (далее - п.2);

Документы не соответствуют требованиям
(далее - п.14)

1. Пакет документов от Заявителя

Специалисты службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" по обработке заявлений

Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

-

В момент обраще-
ния

5. Свидетельство о постановке на налоговый учет

6. Свидетельство о регистрации юридического лица

7. Справка из Главного межрегионального центра Росстата (ГМЦ Росстата)

8. Технические условия на водоснабжение и водоотведение (при наличии)

9. Устав организации

2

Заполнение информации по обращению

1. Пакет документов от Заявителя

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Заполняет информацию по обращению

Информация по обращению заполнена (далее - п.3)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалисты службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" по обработке заявлений

Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

АИС "Модуль Договор"

В момент обраще-
ния

3

Регистрация обращения

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - Электронный журнал регистрации и контроля). Ставит штамп службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" на оригинале и на копии заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна" на выдачу запрашиваемого документа.

Обращение зарегистрировано (далее - п.4)

1. Выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна"

2. Копии заявлений с подписью сотрудника службы "одного окна" и со штампом службы "одного окна"

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалисты службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" по обработке заявлений

Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

АИС "Модуль Договор"

В момент обраще-
ния

Выдает на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из Электронного журнала регистрации и контроля, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна". Копии заявлений с подписью сотрудника службы "одного окна" и со штампом службы "одного окна" выдаются на руки заявителям только по их требованию

4

Выдача документов заявителю

-

Выдает документы заявителю

Необходимо проанализировать документы (далее - п.5)

1. Выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна"

Специалисты службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" по обработке заявлений

Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

-

В момент обраще-
ния

5

Анализ документов

1. Выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна"

2. Пакет документов от Заявителя

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Производит подготовку и комплектацию необходимых для оформления документов. Осуществляет поиск разрешения на водоснабжение и канализование, в случае, если оно не оформлялось ранее, документ готовится службой "одного окна" ГУП Мосводоканал. Осуществляет анализ документов, принимает решение о продолжении работ по обращению или выдаче мотивированного отказа

Принято решение подготовить и выдать запрашиваемый документ (далее - п.6);

Принято решение оформить мотивированный отказ (далее - п.10)

-

Специалист службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" по подготовке (оформлению) запрашиваемых документов

Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

АИС "Модуль Договор"

12 дней

6

Оформле-
ние документов

1. Пакет документов от Заявителя

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Оформляет документы

Документ оформлен (далее - п.7)

1. Договор на отпуск воды и прием сточных вод в городскую канализацию

2. Договор на отпуск воды и прием сточных вод в городскую канализацию (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" по подготовке (оформлению) запрашиваемых документов

Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

АИС "Модуль Договор"

4 часа

7

Подписание документа

1. Договор на отпуск воды и прием сточных вод в городскую канализацию

Подписывает документы

Необходимо проинформировать Заявителя по телефону (далее - п.8)

1. Договор на отпуск воды и прием сточных вод в городскую канализацию

Специалист службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" по подготовке (оформлению) запрашиваемых документов

Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

-

1 день

8

Информи-
рование Заявителя о готовности документов

-

Информирует Заявителя о готовности запрашиваемого документов по телефону

Заявитель проинформирован (далее - п.9)

-

Специалист службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" по подготовке (оформлению) запрашиваемых документов

Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

-

1 час

9

Выдача документов заявителю

1. Выписка из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна"

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Вводит информацию о выдаче запрашиваемого документа Заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна". Выдает документы заявителю

Запрашиваемый документ выдан Заявителю

1. Договор на отпуск воды и прием сточных вод в городскую канализацию

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалисты службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" по обработке заявлений

Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

АИС "Модуль Договор"

В момент выдачи

10

Оформле-
ние документов

1. Пакет документов от Заявителя

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Оформляет документы

Документ оформлен (далее - п.11)

1. Мотивированный отказ

2. Мотивированный отказ (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" по подготовке (оформлению) запрашиваемых документов

Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

АИС "Модуль Договор"

4 часа

11

Подписание документа

1. Мотивированный отказ

Подписывает документы

Необходимо проинформировать Заявителя по телефону (далее - п.12)

1. Мотивированный отказ

Специалист службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" по подготовке (оформлению) запрашиваемых документов

Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

-

1 день

12

Информи-
рование Заявителя о готовности документов

-

Информирует Заявителя о готовности мотивированного отказа по телефону

Заявитель проинформирован (далее - п.13)

-

Специалист службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" по подготовке (оформлению) запрашиваемых документов

Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

-

1 час

13

Выдача
мотивиро-
ванного отказа Заявителю

1. Доверенность (при необходимости)

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Вводит информацию о выдаче мотивированного отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна". Возвращает документы Заявителю и выдает мотивированный отказ

Мотивированный отказ выдан Заявителю

1. Мотивированный отказ

2. Пакет документов от Заявителя

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалисты службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" по обработке заявлений

Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

АИС "Модуль Договор"

В момент выдачи

14

Устный отказ в приеме документов

-

Устно отказывает в приеме документов

Заявителю отказано в приеме документов (далее - п.15)

-

Специалисты службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" по обработке заявлений

Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

-

В момент приема

15

Возврат документов заявителю

-

Возвращает документы заявителю

Документы возвращены заявителю

1. Пакет документов от Заявителя

Специалисты службы "одного окна" МГУП "Мосводоканал" по обработке заявлений

Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

-

В момент приема