Недействующий

Об утверждении регламентов автоматизированной подготовки документов в режиме "одного окна" (с изменениями на 4 октября 2011 года) (утратило силу с 24.11.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 15.11.2011 N 546-ПП)

РЕГЛАМЕНТНАЯ СХЕМА
 подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна"
 Государственным унитарным предприятием города Москвы
 "Гормост" разрешения на провоз тяжеловесных и
 крупногабаритных грузов. Для юридических лиц

N
п/п

Наимено-
вание этапа регламента

Документы, необходимые для выполнения этапа

Действие

Результат

Подготовленные по результатам выполнения документы

Ответственный исполнитель

Организация

Используемые ИС

Срок выпол-
нения

1

Проверка комплект-
ности документов, представ-
ленных Заявителем

1. Доверенность

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Заявление

Проверяет на соответствие требованиям документы, представленные Заявителем

Документы не соответствуют требованиям (далее - п.11);

Документы соответствуют требованиям (далее - п.2)

-

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

-

В момент

обраще-ния

2

Заполнение информации по обращению

-

Заполняет информацию о Заявителе и обращении, подготавливает выписку из журнала регистрации

Информация по обращению заполнена (далее - п.3)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

Система обработки обращений АИС службы "одного окна" ГУП "Гормост"

В момент обраще-
ния

3

Сканиро-
вание документов

1. Заявление

Создает электронные копии документов, представленных Заявителем

Документы отсканированы (далее - п.4)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

Система обработки обращений АИС службы "одного окна" ГУП "Гормост"

В момент обраще-
ния

4

Регистрация обращения

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Регистрирует данные по заявлениям в системе обработки обращений и назначает исполнителя

Обращение зарегистрировано (далее - п.5)

1. Выписка из журнала регистрации

2. Выписка из журнала регистрации (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист профильного отдела ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

Система обработки обращений АИС службы "одного окна" ГУП "Гормост"

В момент обраще-
ния

5

Оформле-
ние документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Оформляет документы

Платежные документы оформлены (далее - п.6)

1. Счет

2. Счет (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

Система обработки обращений АИС службы "одного окна" ГУП "Гормост"

В момент обраще-
ния

6

Выдача документов Заявителю

-

Выдает Заявителю выписку из электронного журнала регистрации и возвращает документ, удостоверяющий личность и доверенность

Документы выданы Заявителю (далее - п.18, 7)

1. Выписка из журнала регистрации

2. Доверенность

3. Документ, удостоверяющий личность

4. Счет

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

-

В момент обраще-
ния

7

Оплата счета

1. Счет

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Оплачивает счет

Счет оплачен (далее - п.8)

1. Копия платежного поручения (в эл. виде)

2. Копия платежного поручения

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Заявитель

-

Платежная система

-

8

Регистрация выдачи документов

1. Выписка из журнала регистрации

2. Копия платежного поручения

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Заявитель расписывается о получении документа, предоставляет выписку из журнала регистрации, сотрудник службы "одного окна" проставляет отметку о выдаче документов

Необходимо выдать запрашиваемый документ (далее - п.9);

Необходимо выдать мотивированный отказ (далее - п.10)

1. Выписка из журнала регистрации

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

Система обработки обращений АИС службы "одного окна" ГУП "Гормост"

В момент выдачи

9

Выдача документов Заявителю

-

Выдает Заявителю разрешение на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов

Документы выданы Заявителю

1. Разрешение на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

-

1 минута

10

Выдача документов Заявителю

-

Выдает Заявителю мотивированный отказ

Документы выданы Заявителю

1. Мотивированный отказ

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

-

1 минута

11

Определе-
ние необходи-
мости выдачи мотивиро-
ванного отказа

-

Определяет необходимость выдачи информационного письма

Необходимо выдать мотивированный отказ (далее - п.13);

Нет необходимости в выдаче мотивированного отказа (далее - п.17)

-

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

-

В момент обраще-
ния

12

Получение согласо-
ваний из внешней организации

1. Схема автопроезда в транспортном движении (в эл. виде)

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Получает согласования из внешней организации

Данные получены (далее - п.19)

1. Схема автопроезда в транспортном движении (в эл. виде)

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Ответственный исполнитель Государственной инспекции безопасности дорожного движения

Государственная инспекция безопасности дорожного движения

ЭЦП

7 дней

13

Заполнение информации по обращению

-

Заполняет информацию о Заявителе и обращении

Информация по обращению заполнена (далее - п.14)

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

Система обработки обращений АИС службы "одного окна" ГУП "Гормост"

В момент обраще-
ния

14

Оформле-
ние документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Оформляет документы

Документы оформлены (далее - п.16)

1. Мотивированный отказ

2. Мотивированный отказ (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

Система обработки обращений АИС службы "одного окна" ГУП "Гормост"

В момент обраще-
ния

15

Получение согласо-
ваний из внешней организации

1. Схема автопроезда в транспортном движении (в эл. виде)

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Получает согласования из внешней организации

Данные получены (далее - п.19)

1. Схема автопроезда в транспортном движении (в эл. виде)

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Ответственный исполнитель Государственной инспекции безопасности дорожного движения

Государственная инспекция безопасности дорожного движения

ЭЦП

7 дней

16

Выдача документов Заявителю

-

Выдает документы Заявителю и выдает мотивированный отказ

Документы выданы Заявителю

1. Доверенность

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Мотивированный отказ

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

-

В момент обраще-
ния

17

Выдача документов Заявителю

-

Возвращает документы Заявителю

Документы выданы Заявителю

1. Доверенность

2. Документ, удостоверяющий личность

3. Заявление

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

-

В момент обраще-
ния

18

Анализ документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Анализирует документы

Документы соответствуют требованиям (далее - п.29);

Документы не соответствуют требованиям (далее - п.24)

-

Специалист профильного отдела ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

Система обработки обращений АИС службы "одного окна" ГУП "Гормост"

3 дня

19

Анализ документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Анализирует документы

Принято решение подготовить и выдать запрашиваемый документ (далее - п.20);

Принято решение отказать в выдаче запрашиваемого документа (далее - п.21)

-

Специалист профильного отдела ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

Система обработки обращений АИС службы "одного окна" ГУП "Гормост"

3 дня

20

Оформле-
ние документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Оформляет документы

Необходимо проинформировать Заявителя по электронной почте (далее - п.22);

Необходимо проинформировать Заявителя по телефону (далее - п.23)

1. Разрешение на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов

2. Разрешение на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист профильного отдела ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

Система обработки обращений АИС службы "одного окна" ГУП "Гормост"

3 дня

21

Оформле-
ние документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Оформляет документы

Необходимо проинформировать Заявителя по электронной почте (далее - п.22);

Необходимо проинформировать Заявителя по телефону (далее - п.23)

1. Мотивированный отказ

2. Мотивированный отказ (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист профильного отдела ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

Система обработки обращений АИС службы "одного окна" ГУП "Гормост"

1 день

22

Информи-
рование Заявителя о готовности документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Информирует Заявителя о готовности документов

Заявитель проинформирован (далее - п.8)

1. Уведомление о готовности документов (в эл. виде)

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

Система обработки обращений АИС службы "одного окна" ГУП "Гормост"

1 минута

23

Информи-
рование Заявителя о готовности документов

-

Информирует Заявителя о готовности документов

Заявитель проинформирован (далее - п.8)

-

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

-

1 час

24

Оформле-
ние документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Оформляет документы

Необходимо проинформировать Заявителя по электронной почте (далее - п.25);

Необходимо проинформировать Заявителя по телефону (далее - п.26)

1. Мотивированный отказ

2. Мотивированный отказ (в эл. виде)

3. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

Система обработки обращений АИС службы "одного окна" ГУП "Гормост"

2 часа

25

Информи-
рование Заявителя о готовности документов

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Информирует Заявителя о готовности документов

Заявитель проинформирован (далее - п.27)

1. Уведомление о готовности документов (в эл. виде)

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

Система обработки обращений АИС службы "одного окна" ГУП "Гормост"

1 минута

26

Информи-
рование Заявителя о готовности документов

-

Информирует Заявителя о готовности документов

Заявитель проинформирован (далее - п.27)

-

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

-

1 час

27

Регистрация выдачи документов

1. Выписка из журнала регистрации

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Заявитель расписывается о получении документа, предоставляет выписку из журнала регистрации, сотрудник службы "одного окна" проставляет отметку о выдаче документов

Необходимо выдать мотивированный отказ (далее - п.28)

1. Выписка из журнала регистрации

2. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

Система обработки обращений АИС службы "одного окна" ГУП "Гормост"

В момент выдачи

28

Выдача документов Заявителю

-

Выдает документы Заявителю

Документы выданы Заявителю

1. Мотивированный отказ

Специалист службы "одного окна" ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

-

1 минута

29

Опреде-
ление необходи-
мости запроса в согласу-
ющие организации

1. Учетная карточка обращения (в эл. виде)

Определяет необходимость в дополнительных согласованиях

Нет необходимости в запросе в согласующие организации (далее - п.19);

Необходим запрос в согласующие организации (далее - п.12);

Необходим запрос в согласующие организации (далее - п.15)

-

Специалист профильного отдела ГУП "Гормост"

Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений ГУП "Гормост"

Система обработки обращений АИС службы "одного окна" ГУП "Гормост"

1 час