Недействующий

Об утверждении регламентов автоматизированной подготовки документов в режиме "одного окна" (с изменениями на 4 октября 2011 года) (утратило силу с 24.11.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 15.11.2011 N 546-ПП)

РЕГЛАМЕНТ
 подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна"
 Департаментом жилищной политики и жилищного фонда
 города Москвы расширенной справки о зарегистрированных
по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект
 жилищного фонда (с указанием реквизитов правоустанавливающих
документов). Для юридических лиц

Срок оформления документа

Документы, требуемые от заявителя

Наименования организаций, участвующих в подготовке и согласовании документов

Срок представления дополнительных документов и (или) согласований (экспертиз)

Стоимость со ссылкой на устанавливающие и (или) обосновывающие ее правовые акты, распорядительные документы Правительства Российской Федерации, Правительства Москвы

15 рабочих дней

1. При подаче документов доверенным лицом: доверенность (копия и оригинал для сверки).

2. Документ, подтверждающий назначение руководителя на должность (надлежащим образом заверенная копия)

-

-

безвозмездно

3. При обращении наследника - запрос нотариуса

4. Заявление на бумажном носителе или в электронном виде с ЭЦП

5. При обращении правопреемника юридического лица - копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о правопреемстве юридического лица (нотариально заверенная копия или копия и оригинал для сверки).

6. При обращении арбитражного управляющего - копия судебного акта арбитражного суда, заверенная арбитражным судом или нотариусом.

7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном после 1 июля 2002 года, либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица (до 1 июля 2002 года) (нотариально заверенная копия или копия и оригинал для сверки)