Недействующий

Об утверждении регламентов автоматизированной подготовки документов в режиме "одного окна" (с изменениями на 4 октября 2011 года) (утратило силу с 24.11.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 15.11.2011 N 546-ПП)

РЕГЛАМЕНТ
подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна"
 Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы справки о переходе прав на объекты жилищного
фонда до 31 января 1998 года. Для юридических лиц

Срок оформления документа

Документы, требуемые от заявителя

Наименования организаций, участвующих в подготовке и согласовании документов

Срок представления дополнительных документов и (или) согласований (экспертиз)

Стоимость со ссылкой на устанавливающие и (или) обосновывающие ее правовые акты, распорядительные документы Правительства Российской Федерации, Правительства Москвы

15 рабочих дней

1. При подаче документов доверенным лицом: доверенность (копия и оригинал для сверки).

2. Документ, подтверждающий назначение руководителя на должность (надлежащим образом заверенная копия).

-

-

безвозмездно

3. При обращении наследника - запрос нотариуса.

4. Заявление на бумажном носителе или в электронном виде с ЭЦП.

5. При обращении правопреемника юридического лица - копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о правопреемстве юридического лица (нотариально заверенная копия или копия и оригинал для сверки).

6. При обращении арбитражного управляющего - копия судебного акта арбитражного суда, заверенная арбитражным судом или нотариусом.

7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном после 1 июля 2002 года, либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица (до 1 июля 2002 года) (нотариально заверенная копия или копия и оригинал для сверки).