Об утверждении регламентов автоматизированной подготовки документов в режиме "одного окна" (с изменениями на 4 октября 2011 года) (утратило силу с 24.11.2011 на основании постановления Правительства Москвы от 15.11.2011 N 546-ПП)
РЕГЛАМЕНТ подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы договора передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации. Для физических лиц
Срок оформления документа
Документы, требуемые от заявителя
Наименования организаций, участвующих в подготовке и согласовании документов
Срок представления дополнительных документов и (или) согласований (экспертиз)
Стоимость со ссылкой на устанавливающие и (или) обосновывающие ее правовые акты, распорядительные документы Правительства Российской Федерации, Правительства Москвы
30 дней
1. Заявление
2. Документы, удостоверяющие личность
3. Доверенность (при необходимости)
4. Договор социального найма (при наличии)
5. Правоустанавливающие документы (для членов семьи, участвовавших в приватизации)
6. Сведения о регистрации по месту жительства (для граждан, прибывших на занимаемую площадь после 1 сентября 1991 года)
7. Справка о неиспользованном праве на участие в приватизации (для граждан, прибывших на занимаемую площадь после 1 сентября 1991 года, в случае проживания в указанный период за пределами города Москвы)
1. ГУ Инженерная служба района
2. ГУП МосгорБТИ
3. Управление Федеральной миграционной службы по городу Москве
4. Управление Федеральной регистрационной службы по Москве